Комната... потолок... яркое солнце светит в окно... Лукас держит меня за руку и вокруг кровати все ходят туда сюда.
- Люк, что случилось? - спросила я, пытаясь подняться с постели.
- Не вставай, - приказным тоном произнес, теперь уже, мой муж.
- Почему? - мой вопрос прозвучал очень удивленным тоном.
И тогда, ослушавшись Лукаса, я все же поднялась на ноги. Вид нашей спальни поверг меня в шок, именно поэтому несколько членов нашей стаи носились из одного угла в другой. Они пытались собрать мое свадебное платье, по клаптикам.
- Что случилось вчера? - уже более серьезно спросила я.
- Тебе стало плохо, ты перестала дышать и мне ничего не оставалось кроме как раздербанить платье в клочья, - ответил, виновато, Люк.
Я даже не успела отреагировать на слова Лукаса, как в комнату с криками паники ворвался Питер. Тот самый мальчик, брошенный на произвол судьбы, которого мы забрали с собой. В "новую" жизнь.
- Рина?! Ты в порядке?! - вопил он.
- А ты, что тут делаешь? Ты должен быть сейчас в лагере, отдыхать и все такое? - иногда, по отношению к Питу, я вела себя как мамочка, хоть и старше всего на пару лет.
- Как можно спокойно отдыхать, когда мне звонит каждый день кто-то из стаи, или когда сообщают, что с тобой, цитирую, "случилось нечто ужасное и мне лучше срочно вернуться"?
- А это до безумия интересно. Вот только со мной все впорядке, не учитывая тот факт, что я полуголая, а в моей спальне полно народа.
После моих возмущений, все оперативно вышло из комнаты, включая Лукаса. Я стояла у кровати, пытаясь вспомнить, что случилось. Темнота, боль, темнота и все.
Что могло сподвигнуть мой организм на такую причуду? Ума не приложу.
Кинув взгляд на будильник, который стоит на прикроватной тумбочке, все мысли рассеялись в одно мгновение. На часах было около 6 вечера, тоесть все люди в доме были голодны, включая меня.
Сняв остатки платья, я переоделась в спортивный костюм и отправилась на кухню, принялась за готовку еды.Иногда, моя жизнь меня просто поражает и с этим похоже ничего не поделать. Больше полугода мы жили абсолютно спокойно, Пит пошел в новую школу, я и Люк нашли хорошую работу. И по воле случая все летит в бездну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои существа. Оборотни
WerewolfМир, в котором жила Катарина, был идеален... до того самого момента, пока она не узнала правду. Мир разделен, рядом с людьми живут существа, которые скрываются. Оборотни и вампиры живут совсем рядом. И все бы ничего, но Катарина и ее сестра, Йена, у...