Дополнение. Глава 13

254 11 0
                                    

Ночь далась довольно сложно, не смотря на то, что спалось очень даже не плохо. Только вот сон, который снился мне, был почти невыносим. Я видела как умирал волк, слышала его последний вздох и это повторялось всю ночь, пока меня не разбудил стук в дверь.

Солнце было уже в зените, но просыпаться абсолютно не хотелось. Только вот стук становился все энергичнее и настойчивей.

- Я встаю, - сонно промямлила я и подошла к двери.

- Лору забрали, Питер пошел за ней, - за дверью оказался сильно взволнованый Кевин.

- Когда ушел Пит?

- Только что. Мы не знали как остановить его.

- Собирай всю стаю, немедленно, - внезапно вмешался Лукас.

Я не нахолила себе места, пока мы ждали подкрепление. Питер не отвечал на звонки, а пойти за ним прямо сейчас я не могла.

Меньше чем через час вся стая была в сборе и мы, не теряя времени, последовали на спасение Питера. Я только и думала о том, что он мог нарушить какой-то закон и умереть, а вместе с ним и Лора.

Подбираясь ближе к дому Джонатана, все отчетливее становился слышен шум. И внезапно нас накрыла волна звонкого рычания.

- Что ты себе позволяешь, мальчишка!? - выкрикнул Джонатан и все мы побежали на подмогу.

Оказавшись внутри, Лукас повел всех в сторону зала и, что было самым странным, люди Джонатана не пытались нас остановить.

Питер стоял на коленях, Лора позади него, а Джонатан, сверепея от ярости, тяжело дышал.

- Так глупо поступить, Лора. Если бы ты знала зачем мне все это! - подчеркивал каждое слово Верховный Альфа.

- Отпусти детей, - приказал Лукас и стая заняла боевую позицию.

- Не нужно драк. Выслушайте меня.

Выйдя немного вперед, закрывая собой Питера и Лору, я позволила Джонатану продолжить. Это все, что я могла сделать в этой ситуации. В разговор и разборки двух альф никто не имеет права вмешиваться.

- Я стар, Лукас. Я нуждаюсь в наследнике, который сможет все это держать крепкой хваткой. Ты и Катарина лучшие кандидаты, вы нужны мне. Только она должна стать сильнее, должна сравняться с тобой силами.

- И для этого нужен был обряд объединения?

- Не совсем так. Лукас, ты и сам справишься с этой ношей, но вместе вы не рушимы. Я не могу оставить город, когда в душе сидят сомнения.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 12, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мои существа. ОборотниМесто, где живут истории. Откройте их для себя