Дополнение. Глава 12

191 11 4
                                    

Так запутанно я себя еще не чувствовала. Почему волк? Зачем он лежал со мной? Почему он умер? Как Лукас говорил с волками? Что еще он от меня скрывает? И с какого вопроса начать?

Молчание не прирывалась долго, пока я не заметила в кустах блеск множества глаз. Все они излучали великую скорбь и боль.

- Ваш брат спас мою любимую ценою своей жизни. Я не знал, что так случится, - начал говорить Лукас, очень медленно и почти шепотом, а затем послышалось легкое рычание в ответ. - Что нам делать?

Люк с задумчивым видом вслушивался в тихое рычание и медленно кивал головой. А я просто наблюдала за происходящим, с надеждой на то, что мне все это сниться.

Через какое-то время из кустов вышел величественный зверь, с твердым выражением "лица". Зверь ступал мягко по лесной подстилке, безшумно притаптывая траву и мелкие веточки. Он подошел к своему брату, как назвал его Лукас, склонил голову на несколько секунд и, взяв того за шкуру, осторожно поволок в кусты.

Когда мы остались одни, я буквально начала мечтать о том, чтобы Лукас сам разложил все по полочкам. Но так не вышло.

- Что значит "спас любимую ценою жизни"? - я остановила мужа, когда он собрался уводить нас.

- Нам лучше уйти из леса и как только...

- Сейчас, Люк. И ни минутой позже, - терпения во мне совсем не осталось.

- Ладно, ладно. Тебе стало плохо, я был растерян, все летело коту под хвост. Когда ты начала падать откуда-то взялся волк, на которого ты и упала. После пришли остальные, - Лукас явно не хотел вдаваться в подробности.

- А дальше? Мне нужно знать все.

- Они почуяли запах смерти, Рина. Вот, что дальше. Смерти своего сородича, тоесть тебя, и примчали к нам. Предложили подлечить тебя, я перечить не стал.

- А как вообще ты их понимаешь?

- Мой отец мог преврашаться в волка, в моем роду это считалось высшей ступенью эволюции. Он научил меня понимать их.

В моей голове вертелось всего одно слово, ясно, но я останавливала себя раз за разом чтобы не сказать его в слух.

- Рина, мы можем идти обратно. Тут больше делать нечего, - закидывая рюкзак на плечи, сказал Лукас.

Выбравшись из леса, что меня, что Лукаса закидало всякими сообщениями на телефон. Они сыпались с огромной скоростью и только на одно я обратила внимание. Вернее самих смс было море, но содержание одно и то же:
"Не входите в лес!!!" И написал его Питер. Я немедленно перезвонила ему.

- Пит, что случилось? - начала я разговор, когда прекратились гудки, но повисло молчание.

- Как здорово, что ты жива, Рина. Все в порядке, ребята, - чуть громче сказал Питер.

- Мы уже возвращаемя домой.

- Нам нужно будет поговорить, когда вы приедете, - сказал более серьезным тоном мальчик.

- Что ты натворил? - задала я, как мне казалось, вполне логичный вопрос.

- Не я. Можно сказать, что это Лора.

- Мы скоро будем, - ответила я, наблюдая за тем, как Лукас стремительно отгонял от себя плохие мысли.

Домой мы добрались к вечеру и когда я вошла в шумную квартиру, у меня словно камень с души упал. Ехать в полной тишине несколько часов - это мука, тем более когда нечего говорить.

С порога на нас набрасываться с распросами и рассказами не стали. Дали время сходить в душ и усадили ужинать.

- Пит, сейчас самое время начать разговор, - подтолкнула я его, так как Лора мялась, сидя на своем стуле и явно боялась последствий.

- Ну, если коротко, то Джонатан знал, что ты умрешь, если попадешь не в тот лес. И Лора это тоже знала, но приказ альфы смогла нарушить только тогда, когда уже было слишком поздно.

- Почему он не сказал? Возможно мы смогли бы избежать всего, что было сегодня.

- Если я останусь жива, после того как вернусь к нему, то расскажу все, что узнаю, - ответила на мой вопрос Лора.

- Должна быть причина, он не мог заварить это просто так. Ты ему не грозишь, пока силы закрыты, - рассуждал Лукас. - Его место мне не нужно, моя стая больше, хоть и отличается от всех. Джонатан хотел получить что-то из этого и ответить сможет только он.

Внимательно выслушав домыслы Лукаса, остальные перешептывались и постоянно кивали, соглашаясь со словами своего альфы.

Время летело как сумасшедшее и тормозить оно явно не собиралась. Наши размышления все никак не заканчивались, каждый высказывал свое мнение, предлагали Люку кинуть вызов Верховному Альфе и многое другое. И вместе с тем все прекрасно понимали, что Лукас никогда не стремился к власти.

На эту ночь мы оставили Лору у себя, отпускать ее одну ночью было бы слишком глупо. Тем более, что Питер точно бы захотел ее проводить. Вскоре и стая разошлась по своим домам. А мы, вымотанные и лишеные каких-либо сил, увалились на кровать, как только вошли в спальню.

Сон пришел мгновенно. После такого странного дня только и хотелось, что спать и видеть прекрастные сны.

Мои существа. ОборотниМесто, где живут истории. Откройте их для себя