Шесть

1.3K 71 0
                                    

Утро. Солнце светит в окно. Йена спит на диванчике в углу комнаты.
"Сегодня столько дел, столько нужно успеть" думала я.
- Доброе утро, мисс. Как самочувствие? - Спросил доктор.
- Доброе. Чувствую себя замечательно.
- Я думаю, что сегодня мы вас выписываем. Функции ноги восстановились. Рука срослась. - Рассуждал врач, вглядываясь в мои рентгеновские снимки.
- Прошел почти месяц. Очень хочется домой.
- С перелетами нужно повременить.
- Мы не будем улетать. У нас начинается учеба. - Ответила я.
- И обеду подпишем бумаги. - Доктор улыбнулся, что-то написал в истории моей болезни и вышел с палаты.
У меня сложилось такое впечатление, что больница совсем пуста или все еще спят. По крайней мере, моя палата была полна тишина. Но вдруг зазвонил телефон, разрывая оковы тишины.
- Алло, мамуля. Как ты? - Спросила я.
- Немного лучше. - Грустно ответила мама. - Уже прошел месяц, а Джеймса так и не нашли. Только машину, а отца нет. Мы давно не говорили, ты ведь знаешь про отца.
- Да, знаю, конечно. Мам, все уладиться. Вот увидишь. Ты только сильно не волнуйся.
- Вот если бы вы вернулись домой. Вы моя опора.
- Мне тоже хочется домой. Но учеба уже начинается, а с документами беда.
- Да, да, конечно. Ой, пришел кто-то. Я позвоню сегодня Йене. Целую. - В спешке сказала мама.
- Пока, целую.
В больнице я провела почти месяц из-за больной ноги. Но самое удивительное, что за месяц ничего не сдвинулось с мертвого места. Отец не найден, Кристофер тоже, Аарон так и не появился. Полиция считает, что папу нет смысла искать. Прогнозы 80% к 100%, что его нет в живых. Криса никто не ищет. У моей мамы и без него полно забот, а его родителей он не интересует. Все говорят, что он загулял и уехал, но он не такой. По крайней мере, он не был таким.
Обещание моего спасителя, найти меня, оказалось лишь пустыми словами. Ну как можно исчезнуть, обещая объявится. Тем более, если он остался жив. Уж я-то помню, как он, почти без посторонней помощи, ушел, когда я молила о помощи.
Мне хотелось найти хотя кого-то из этих людей, но больше всего папу. Но что я могу? Практически ничего.
Йена проснулась и я образовала ее новостями о моей выписке. Ведь она почти каждый день ночевала с меня в больнице.
- Мама звонила? - Спросила она.
- Да. Новостей нет. Прогнозы остались прежними. Она позвонит тебе сегодня.
- Я безумно переживаю. А, что если ... Нет, с ним все в порядке.
- Йена, мы выкарабкаемся. Давай соберем вещи.
Мы начали собирать мои вещи и тут я наткнулась на майку. На ту самую белоснежную майку, но, увы, на ней запеклась моя кровь и остались пятна от травы. Только спинка майки разодрана, не понятно почему. "Он спас мне жизнь. А что будет дальше? Вдруг, он нуждается во мне? А если нет? Может найти его дом на старом квартале?" В глазу блеснула слеза, но редко исчезла.
- Мисс, подпишите бумаги. - Попросила Линда, медсестра, которая ухаживала за мной.
- Конечно, Линда.
- Попросили передать. Не знаю кто. Высокий брюнет с карими глазами. - Шепнула она и передала мне конверт.
- Спасибо.
- Надеюсь, увидимся не скоро.
Я хихикнула и хотела открыть конверт, но не могла сделать этого при Йене. В голове появлялись образы всех знакомых брюнетов, но среди них нет парня с карими глазами.
"Нужно рассказать Йене о самолете. Это нужно сделать, но не сейчас"- останавливала я себя.
- Йена, сегодня нужно в университет съездить. - Сказала я, с надеждой на то, что смогу найти дом.
- Я там была. У тебя будет плюс к стипендии.
- Я не инвалид. - Возмутилась я.
- Не смеши меня. Это из-за того, что ты человека привела. Я тоже поступила.
- Будет весело.
- Но на занятия спортом не надейся. - Подкалывала сестра.
- Не буду.
Я закинула рюкзак на плечи с собранными вещами.
- В путь. - Сказала Йена и кивнула мне.
Я часто упоминала дом, но не рассказывала о нем. Про свой дом мне рассказывал Аарон, когда мы летели в самолете. Он так подробно о нем говорил, что найти его не составить труда. Главное, найти старый квартал.
Мы с Йеной вышли на улицу и сели в такси, которое ждало нас минут 20. Я отказалась ехать на лифте, мне хотелось пройтись по ступеням. Но я не учла главного, спускаться по ступенькам с разорванным сухожилием на ноги, куда сложнее, чем с нормальной ногой.
Так как меня выписали около двух часов дня, мы строили планы на вечер.
Хотели посетить кафе, но я отказалась. Поэтому решили поехать в парк, к нашему ВУЗу. Возле университета находиться старый квартал, насколько я знала.
В голове снова дом и Аарон. Но я никак не могла рассказать о нем Йене.
Как оказалось, дорога к университету достаточно длинная и я завела разговор.
- Я должна тебе кое-что рассказать. Но без подробностей.
- Я знала. Ты была не одна. Даже меня обманула.
- Послушай, все было странно. Он просто встал и ушел, практически сам. Как тебе это? - Сказала я.
- Как? Может он... - Намекнула Йена.
- Не думаю. Попробуем найти его дом.
Йена отреагировала позитивно на мою фразу. Но следующие 10 минут мы молчали и музыка не играла. Когда мы подъехали, я спросила у водителя в какой стороне квартал.
Пока мы шли к лавочке, я рассказала сестре о сне.
- Вот так. Только я не знаю, воспоминания это или просто сон. Не могли же имена появиться просто так.
- Почему нет? И так много странного произошло.
- Согласна. Давай прочитаем письмо. Мне его дала Линда.
- От кого оно? - Проснулся интерес у моей сестры.
- Я не знаю.
Я начала открывать письмо как, вдруг послышались крики.
- Питер, стой! - Кричал мужчина.
- Пусти меня, Марк.
Услышав эти имена, я вскочила. Неужели? Я двинулась, как можно быстрее, к месту откуда слышались крики.
Мальчик, лет 15, шел очень быстрым шагом, а за ним, не менее быстро, шел мужчина.
- Я иду искать Аарона. Он моя семья. - Вспылил Питер. Марк, как назвал его мальчик, просто остановился.
"Слишком много совпадений" - думала я.
- Рина, что ты делаешь? - шепотом звала сестра.
- Тихо. - Ответила я, повернувшись к ней.
Когда повернула голову обратно ни Пита, ни Марка не было. В глубине души я надеялась, что бы эти парни были из моего сна, но я не успела рассмотреть их лица. Только голоса звучали, но их было не достаточно.
- Идем. - Сказала я.
- Куда?
- На квартал. Мне нужен этот дом. - И мы отправились на поиски фонтана.
В самолете, Аарон описывал свой дом. Пастельно-голубые стены и огромные окна. Это то, чем должен был выделиться дом среди других.
" Насколько легко найти такой дом? И будем ли мы в безопасности?"
Пока мы шли, мне ничего не оставалось, кроме как постепенно рассказывать Йене о полете и постепенно вспоминать подробности.
- Погоди, ты его обнимала? - Спросила сестра.
- Это произошло совершенно случайно.
Мы вышли на главную улицу и лишь рассматривали дома. У этой улицы не было видно края, будто она заколдована, а пустота в конце манила.
Вообще, квартал был достаточно ухожен и покрыт зеленью, и, как потом оказалось, являлся главным достоинством Милтауна.
Все дома были в коричнево-бордовых оттенках и резко на глаза попался голубой дом. Я замерла от удивления.
- Ты чего застыла? - Спросила Йена.
- Вот он. - Указала я, рукой.

Мои существа. ОборотниМесто, где живут истории. Откройте их для себя