Десять

1.1K 72 0
                                    

В моей голове были огромные провалы времени. Я не помнила, как вернулась домой. И не помнила, что произошло с Питером. Я помнила лишь его приступ и крики, а так же мой разговор с Альваро.
Нога ужасно болела и встать я не могла.
" Попытка, не пытка " думала я.
- Питер! - Громко, но спокойно позвала я его.
- Я схожу. - Услышала я голос сестры. - Почему не пошла в университет?
- О, привет, сестра. Я хорошо, спасибо. А ты как?
- Может, хватит паясничать?
- Нет, не хватит. Ты бросила меня в самый сложный момент. Ты мне нужна, это я тебе нет.
- Ты нужна мне. Только у меня тоже есть дела.
- С вампирами?
- Достаточно. Ты его не знаешь.
Я больше ничего не могла сказать сестре. Йена не понимала ни единого моего слова. Виной этому, как была убеждена, внушение этого мерзавца. А может внушение совсем ни причем и она просто очень сильно влюбилась.
В любом случае, она права, я его не знаю. Мне нужно сначала узнать Дамиана, как человека.
Я никогда не любила думать о важных вещах и лежать в постели. Через боль, я все-таки поднялась.
- Питер, мне нужна помощь. - Позвала я мальчика, снова.
Он вошел в комнату, довольно в плохом состоянии.
- Что с тобой? - Спросила я.
- Скоро полная луна. В этот раз хуже, чем в остальные.
- Мы найдем Аарона. Я обещаю тебе.
- Ты, вроде, хотела что-то.
- Мне нужно спуститься на кухню. И поговорить с тобой о том, что было вчера.
- Вот, Альваро! - Вскрикнул Пит. - Ты ничего не помнишь, верно?
- Откуда знаешь? Ты все знаешь в этой жизни? - Шутила я.
- Есть трава, которую он поджигает, чтобы защитить разговор от лишних ушей. Она не очень хорошо влияет.
Питер, смеясь, помогал мне спуститься по ступенькам. Не смотря на то, что он ужасно выглядел, он был очень весел. Надеюсь, мне не придется угомонять оборотня в эту ночь. Я еще долго мыслила на эту тему, так как мы спускались медленно.
В гостиной кто-то разговаривал с Йеной, что-то очень бурно объяснял. Спор был довольным громким и мы с Питом стали его свидетелями.
- Неужели это так сложно? Позже приду. - Говорил какой-то парень, громко.
Когда мы спустились, подпирая друг друга, Йена была уже одна.
В моем животе урчало, я была жутко голодна, так как ничего не ела со вчерашнего дня.
- У нас сегодня довольно крутой завтрак. - Сказала моя сестра, улыбаясь.
- А повод? - Спросила я.
- Я познакомлю тебя с Дамианом и его братом Винсентом. Предупреждаю сразу, с Винсом не стоит играть в гляделки.
- Хорошо. Ради тебя, Йена, я сделаю это.
После довольно короткого, но увлекательного диалога, мы сели за стол, который был уже накрыт.
Как ни странно, внезапное заявление Йены, о гостях на завтрак, не застало меня врасплох. Моя, так сказать, " пижама " походила на отличную повседневную одежду, а волосы, собранные в тугой пучок, мило торчали.
Ждать долго не пришлось. Буквально через несколько минут в дверь постучали.
Открывать пришлось Йене.
- Доброго утра, мисс Прэт. - Услышала я с дверного проема. - Я, Винсент Стефрон. Рад встречи.
Я поднялась со стула, приветствуя гостя.
"А где же младший Стефрон?" думала я.
- Проходите. Я рада знакомству. - Я приветливо произнесла это.
Винсент был очень особенным, это было очень заметно. Его глаза таили огромную тайну и глубину, в которой хочется утонуть. Волосы довольно светлые и короткие, а глаза темные, похожи на черные, но оттенок красного просматривался.
- Мой брат задержится. Прошу прощения. - Продолжил диалог Винс, поправляя галстук.
- Ничего страшного. У нас впереди весь день. - Вступила Йена в разговор. - Думаю, мы подождем его.
- Конечно. - Согласилась я.
А как я могла не согласиться? В доме вампир, похоже довольно старый, молодой оборотень, у которого вот-вот будет первое обращение, я - "гибрид", если можно так назвать мое состояние и моя сестра, обычный человек.
Питер пошел наверх, так как, к сожалению, не сумел выдержать напора вампира. А у меня и Винсента завязался разговор.
Он поведал мне историю своей семьи, довольно занимательно. В их семье 7 детей, Винсент самый старший, Дамиан - младший. Родителей в живых не осталось, к большому сожалению.
Не смотря на то, что бед в их семье было полно, у них была чудная традиция. Каждый год, в один и тот же день, их семья устраивала бал. Чудный, пышный, шикарный бал. Подробностей, конечно, Винс не рассказал.
- Винсент, история очень занимательная. Я бы хотела побывать на таком балу. - Говорила, действительно, восхищенная я.
- Я приглашаю вас на бал в честь моего дня рождения. Вижу по глазам, что он очень запал вам в душу. - Ответил на мои слова Винсент. - Где же мой брат?
- Я думаю, нам следует позавтракать, а Дамиан подойдет позже. - Сказала Йена и подала нам чай.
Она довольно быстро прошла от нас, схватив телефон со стола. Моя сестра не скрывала своего волнения, но все же волновались все. Дамиан был "виновником торжества", но он так и не пришел.
Мы выпили чай и Винс ушел. Я не очень понимала, что происходило сегодня в моем доме.
- Йена, почему Дамиан не пришел? Ты ведь говорила с ним.
- Все слишком сложно. Тебе не понять.
- Йена, я согласилась на это знакомство для того, чтобы поменять мнение о твоем молодом человеке. Но познакомилась с его старшим братом. - Отвечала я.
- Все будет, только позже. - Ответила моя сестра.
Времени было ближе к обеду. И счастью, я разработала мою ногу и она меня не беспокоила, разве что совсем чуть-чуть. Я решила подняться к Питу. Все же ему намного хуже, чем мне или обеспокоенной Йене.
- Эй, Пит, ты спишь? - Спросила я, входя и нему в комнату.
- Я в порядке. Не сплю. Входи.
Мальчишка повернулся ко мне лицом, его глаза горели, но еще не по-волчьи.
- Как чувствуешь себя?
- Думаю, мне нужен Аарон. Или Альваро.
- А я сгожусь? - решила пошутить я.
- Отличная альтернатива.
Питер очень сильно хрипел, его то кидало в жар, то морозило.
- Рина, чур, я тебя сопровождаю на бал. - Обратился, ко мне, он.
- Конечно ты. Других вариантов у меня нет.
Я ухаживала за Питером весь день, вплоть до 10 часов ночи. Кормила его, помогала встать, если ему нужно было, пока он крепко не уснул.
Йена позвала меня попить чай, но была не одна. Когда я спустилась, рядом с ней был высокий молодой человек, темные глаза выдавали его сущность, волосы не менее темные. Он приобнял ее за талию и смотрел в глаза.
- Добрый вечер. Я Катарина. Вы должно быть Дамиан? - Приветствовала его я, подходя к ним.
- Добрый. Верно, я Дамиан. Много слышал о вас.
- Рада встречи.
- Взаимно. - Ответил мне молодой человек.
Он был достаточно мил и красив. Причин, ненавидеть его, становилось все меньше, но мере продвижения нашего разговора.
- Я уверяю вас, Рина, я не применял внушение. Скорее всего это набранный взгляд моего братца.
- Что вы имеете в виду?
- Я перейду на "ты"? Мне так комфортнее. - Спросил парень и я кивнула. - У нас всех есть свои способности. Лично мне досталась сверхскорость и сила, а у моего брата нечто особенное.
- Это интересно. Расскажешь? - Спросила я, тоже перейдя на "ты".
- Его глаза обладают странным воздействием. Я называю это "пагубный взгляд". Он либо делает лучше, либо хуже. Золотой середины не нашлось.
- Это впечатляет. Довольно внушительный дар. - Говорила я.
Я хотела продолжить, но услышала шум наверху. Подорвавшись с дивана, на котором мы сидели и разговаривали, я побежала и Питу.
- Питер?! Что тут у тебя?
- Рина, все плохо. Убери его отсюда.
Питеру было очень плохо, похоже мои опасения пришли в исполнение.
- Йена! - Крикнула я. - Уходите. Немедленно. Вам нужно идти.
Я толком не успела договорить, как Пит вылетел в центр гостиной. Дамиан схватил Йену и выбежал из дома. Дверь захлопнулась, и меня вытащить не успели. Да я и не хотела.
Я слышала, как моя сестра кричала "Пусти меня! Забери ее! Рина!"
Питер разрывал подушки, диван тоже не остался чай. При каждой новой жертве, Пит был все ближе ко мне.
- Дамиан, уходите. Мне нужно успокоить его! - Крикнула я, обращая на себя внимание.
С улицы, я услышала последний отдаляющийся звук "Нет!" и после был только рык Питера.
Вся комната была разгромлена, кроме места на котором я сидела. Пит резко кинулся в мою сторону, но просто помог мне встать.
- Помоги мне, Рина. - Говорил он, сквозь рык и злость.
- Конечно. Пойдем со мной.
Мы присели на равный диван и он лег мне на колени. Его трусило, толи от злости, толи от холода, но тело горело. Я почувствовала слезу на моей ноге и обняла его.
- Тише, Пит, все хорошо. Я с тобой, ничего не случилось. Ты молодец.
- Прости меня, Рина.
- Все хорошо, все хорошо.

Мои существа. ОборотниМесто, где живут истории. Откройте их для себя