Семнадцать

862 55 0
                                    

Это была самая беспокойная ночь, которую я помню. Странные сны, безликий мужчина, огромные волки, а может псы. А самое страшное, что все время слышала голос, который звал меня. И голос, до боли, напоминал голос Альваро, но так ли это?

Утро было менее странным. Впервые за несколько дней, мама улыбалась, Питер чувствовал себя великолепно, Аарон и Йена дурачились.

- Доброе утро, семейство. - Так же улыбалась я.

- О, милая. Как спалось? - Обратилась мама.

- Чудно.

И как я поняла, мою ложь раскрыл только Пит.

К вечеру времени не так уж и много оставалось, Аарон порадовал меня заказанными билетами на сегодня. Наконец мы летим домой. Мама ехать с нами напрочь отказалась. Жаль конечно, но ей будет лучше дома и намного безопаснее.

***

- Крис, я бы хотела извиниться. Не нужно было тебя обвинять. - Извинилась я, перед самим вылетом.

- Рина, я все понимаю.

- А теперь я тоже все поняла. Ты верный, жаль я не поняла это раньше. - Я чмокнула парня в щеку. И конечно, таила надежду, что Аарон не узнает об этом.

Долгий перелет был тихим и спокойным. Парни смотрели фильм, я и сестра слушали музыку. Сон так же, не надолго, пленил нас всех.

- Рина, посадка через 20 минут. - Предупредил меня Ари, и поцеловал в лоб. Такой нежности от него я никогда получала, довольно приятно. В животе приятно щекотало, мурашки побежали по коже, довольно странно ощущение.

Прилетели мы домой в сутки полной луны. Никогда никого не слушалась в жизни, а тут повелась на ласковый взгляд.

- Я и Пит уйдем на ночь. Вам не нужно видеть этот кошмар. - Сказал нам Аарон.

- Может мне стоит пойти с вами? - Ответила я.

- Нет смысла. Ты не обратишься. - Прозвучал серьезный мужской голос, я узнала Альваро.

От неожиданности я вздрогнула. Редко такое бывает со мной. И почему-то именно в этот момент все на меня косились, будто я не могу испугаться чего-нибудь.

Что ж, переубедить парней было нереально. На ночь к нам приехали Дамиан и Винсент. Ночь обещала быть тихой и спокойной, без капли веселья. Но я и Йена ошиблись.

Мои существа. ОборотниМесто, где живут истории. Откройте их для себя