Двадцать пять

826 50 1
                                    

Ночь. На улице намного темнее, чем обычно. Я куда-то бегу по лесу. С каждой секундой я все быстрее и быстрее, а меня кто-то пытается догнать. Я слышу эти грозные звуки, прерывистый рык. Но я ничего не могу сделать, я человек. Все, что я могу это бежать, как трусишка. Я не в силах остановить то существо, которое догоняет меня. Я падаю, просто падаю на ровном месте. Выхода нет, мне придется принять свою смерть. Я лежу на холодной земле, чувствую под собой мягкие листья. Существо настигает меня.

- Убей меня, Катарина. Сотри меня с лица земли. - Говорит мне Альваро и я просыпаюсь в холодном поту.

Когда я немного пришла в себя, я обнаружила рядом с собой спящего Лукаса. В тот момент я была благодарна Богу, что Люк крепко спит.

Во рту пересохло, было ощущение, что я действительно бежала и очень быстро. Поднявшись с кровати, я отправилась на кухню, а прекрасные лучи рассвета осветили мне путь. На лице чувствовались сухие слезы, которые я сразу же смыла, когда подошла к мойке на кухне.

Прохладная вода привела меня в чувство, мысли стали светлее и чище. И тут меня озарило:

" У меня ведь день рождение через пару дней. А я ввязалась в это дерьмо"

Спать уже совсем не хотелось. Я думала о том, что было бы круто пригласить гостей, но увы. Я не могу позволить умереть кому-то еще.

- Не честно уходить, когда сама просила остаться. - Лукас стоял на входе в кухню.

- Сон дурной приснился. Нужно было освежиться. - Ответила я.

- Что снилось? - Парень подошел ко мне и обнял.

- Я видела Альваро. Он просил стереть его с лица земли. Люк, это когда-нибудь закончиться?

- Я обещаю тебе, что все будет намного лучше, чем ты думаешь. Веришь?

- А если...

- Просто верь мне. - Перебил меня Лукас.

- Где-то я это слышала. Примерно те же слова. - Прошептала я.

- А разве я похож на других? - Парень ухмыльнулся и в темноте стали видны его глаза, алые.

При каждой возможности я восхищалась этим чудом, таких прекрасных глаз я еще не встречала. Должна сказать, что он не обычный альфа, как мне кажется. Цвет его глаз тоже отличается. У Альваро глаза просто красные, а у Люка ядрено алые и светятся сильнее. Но мы никогда не говорили об этом, мы вообще не говорим о нем. Да и обо мне мы редко говорим. Просто что-то происходит, он появляется и все становится лучше.

Мои существа. ОборотниМесто, где живут истории. Откройте их для себя