Перед нами стоял огромный дом, действительно огромный. Голубизна подчеркивалась зеленым газоном и высокими деревьями. Грозные ворота немного правил.
- Ты только глянь на это! - Вопила Йена.
- Тише. Не все хорошее хорошо.
- Смотри, в окне. - Моя сестра сказала на крайнее окно второго этажа.
Я начала присматриваться и, внезапно, все стало желтым в глазах. В окне стоял Питер, тот самый мальчик из моего сна.
"Не может быть... Это был не сон" думала я.
Мои глаза все более четко видели выражение его лица. Это была не грусть и не печаль, он был взволнован и очень напуган. Пит поводил головой по сторонам, будто знал, что я хотела войти и после сказал:
- Письмо. Убирайтесь пока можете.
Резко я почувствовала, что Йена трясет меня за руку. Желтизна начала исчезать и мое сознание вернулось к сестре.
- Я потеряла письмо. - Внезапно дошло мне.
- Рина, что с тобой?
- Уходим, живо. - Приказала я.
"Пока можете". Эти слова я слышала еще более четко, чем все остальное, что говорил мне мальчик, и они эхом повторялись в моей голове.
Я шла так быстро, как только позволяла моя нога, но даже в таком положении мне пришлось тащить Йену. Ощущение, что Питер до сих пор смотрит на нас, не покидало меня до самого фонтана.
- Стой, я больше не могу. Может, объяснишь? – говорила Йена, уставшим голосом.
- Что именно?
- Для начала, почему ты и тот малыш гипнотизировали друг друга?
- Это парень из моего сна, его зовут Питер. И не называй его малыш. Вызови такси. Ты слышишь меня? Йена! - моя сестра будто ушла в астрал, она, не двигаясь, смотрела в одну точку.
- О, Господи. Зря мы нашли этот дом. - Еле заметно, она указала на улицу, с которой мы пришли к фонтану.
Около 5 крупных парней шли в нашу сторону, а их глаза... В общем, на нас надвигалась стая оборотней, причем злых. Было видно по их виду. Убегать не было смысла, если Йена сможет, то я нет.
- Что нам может помочь? - Обратилась ко мне сестра.
- Чудо или волчий аконит.
- Что? Что делать? Рина, сделал что-нибудь. - Призывала она.
Но что я могла сделать? Я просто сняла рюкзак и сделала пару шагов вперед. Йена молчала, она слишком сильно паниковала, а я решила принять происходящее.
В толпе все были не знакомы мне, а мою голову посетила гениальная мысль:
"Чем, две девушки, могли разгневать стаю волков, что бы те, не скрывая тебя, шли по центральной улице квартала?"
Я приняла позу более подходящую для разговора, чем для битвы, но их я не удивила.
Подойдя ближе, самый крепкий из них обратился ко мне.
- Вам ничего не угрожает. Мы пришли поговорить.
- Почему я должна верить? - Спросила я.
- Рина, выслушай их. - До боли знакомый и близкий голос обратился ко мне. Из маленькой рощи, с лева от меня, вышел Кристофер.
- Где мой отец? Что ты делаешь здесь? - Я пыталась держать себя в руках.
- Все это не важно. Важно лишь...
- Ты говоришь мне, что мой отец не важен сейчас. Как ты смеешь? Я знала, я была права, когда думала, что ничего хорошего из этого не выйдет. Я уехала от одного оборотня, а получила шесть. - Перебивая Криса, снова и снова, я говорила все, что думала о нем. Из любимого человека, он превратился в чужую тень.
- Ты должна выслушать.
- Больше никогда. - Ответила я. Я развернулась, Йена встала и мы двинулись в сторону университета, где нас ждало такси. В последний момент, я успела разглядеть брюнета с угольными глазами, но ничего не смогла сказать, только взглянула на него. Глядя в мои глаза он кивнул.
- Я же говорил... Я же предупреждал... - Кричал Кристофер и я сказала:
- Вини себя.
Крис двинул в сторону чащи, а его компания стояла на месте, пока мы не завернули за угол. Потом их не было видно.
- Едем домой. Назови адрес. - Сказала я, когда мы сели в машину.
Медленно, будто повинуясь моей воли, Йена выполнила "приказ". Впервые она была такой, слишком испуганной и разочарованной.
Йена до последнего была уверена, что Кристофер честен с ней. Да и мне было не очень приятно слышать, что мой отец не важен.
"Зачем он только приехал сюда?" кроме этой мысли с меня в голове ничего не сидело.
Мы приехали домой и тихо разошлись по комнатам. Спустя время.
- Катарина, подойдешь ко мне? - Позвала меня сестра.
- Конечно. Минуту.
- Скорее. - Торопила она.
Я вышла из комнаты в достаточно большой зал.
- К чему спешка... Что ты делаешь здесь? Где Йена?
- Выслушай меня.
- Где моя сестра? - мой голос стал грубым и не узнаваемым.
- Я повторяю, выслушай меня.
Злость пробирала мне тело, а передо мной стоял человек, который предал меня и похитил мою сестру.
- Ты не исправима! - Крикнул Крис.
- Не смей думать, что тебе позволено все!
- Если ты меня не выслушаешь, не обещаю, что с Йеной будет все в порядке. - Спокойным тоном говорил парень.
Я была взбешена его словами. Как я могла быть с этим человеком? Он перешел все границы.
Буквально секунда прошла и Кристофер был повален на пол правым хуком. Я не ожидала этого от тебя.
- Не смей шантажировать меня моей сестрой. - Я резко присела рядом с ним и надавила на горло. - Где моя сестра? - Сквозь голос послышался легкий рык.
- Что с глазами? - Спросил он и оттолкнул меня к дивану. - Откуда столько силы?
- Верни мою сестру, или тебе не поздоровится. - Пригрозила я.
- Заведи ее. - Приказал кому-то он.
Какой-то парень завел Йену с улицы. На рту скотч, на руках веревка.
- Какая же ты сволочь, Кристофер. - Сказала ему я и по всей видимости зря.
Пока Йена не видела нас, меня не заботило, что он будет делать, но при сестре...
Мне влетела хорошая пощечина, после которой я сошла с ума.
- Беги. Мой тебе совет. - Медленно, с паузами, говорила я.
- И что ты будешь делать? - Спросил парень, который держал Йену.
- Смотри.
Подбежав к Крису, я, то всей силы, толкнула его. Раздался грохот и он вылетел в окно.
- Рина! - Завопила Йена, почти освободившись от скотча.
- Отойди от моей сестры!
Этот смельчак, сверкая пятками, сбежал.
А этот момент я почувствовала безумный прилив силы. Только мои глаза горели и пекли. Я развязала Йене руки и медленно присела на пол.
В голове появилась картинка, будто воспоминание, с разговором.
- Я могу только поцарапать ее. - Говорил Марк.
- Нет. Она не заслуживает такой боли. - Ответила Аарон. - Мы должны завтра ее.
- Питер, помоги ему встать. Я справлюсь сам.
Когда Аарон встал, подошел Марк, немного приподнял меня и глубоко поцарапал мою спину. Я даже ни звука не издала, только изогнулась.
Я смотрела на все это со стороны, будто наблюдала.
Вернувшись в сознание, я начала понимать, что произошло с моей майкой, но, что случилось со мной?
- Почему ты не сказала, что он тебя обратил?
- Что? Йена, нет. Я не оборотень. Меня не кусали.
- Но глаза... они светились, только не желтым цветом.
- Это бред. Не может этого быть. Нет, нет.
- Ты знаешь, как это могла случиться?
- Да. Нужно сказать спасибо альфе-шестерке.
- О чем ты? Сегодня с меня довольно. Я кофе пить и спать. - А я пойду к Питеру. - Шептала я.
- Что?
- Я говорю, тоже кофе буду.
- Сделаем. - Улыбнулась моя сестра.
- Почему ты так спокойна? - Спросила я.
- Видела майку. Я подозревала. Пообещай, что сегодня ты останешься дома.
- Обещаю.
Мои мысли по поводу посещения Питера исчезли. "Я нужна сестре" все о чем я думала.
Прилив небывалой силы поступил с первым глотком кофе. Недопив его, я отправилась спать, слишком тяжелый день был сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои существа. Оборотни
WerewolfМир, в котором жила Катарина, был идеален... до того самого момента, пока она не узнала правду. Мир разделен, рядом с людьми живут существа, которые скрываются. Оборотни и вампиры живут совсем рядом. И все бы ничего, но Катарина и ее сестра, Йена, у...