Александр Йорк любит инцест

0 0 0
                                    

— Где же все? — думала она, вглядываясь в пустые окна магазина, отражая в себе сомнения и страх, которые не могли быть частью её программы.

Эти чувства были бы слишком сложными для неё, но их присутствие было неоспоримым. Прошло несколько мгновений, прежде чем она поняла, что, возможно, уже давно перестала искать людей и начала искать что-то иное — что-то более глубокое. Может быть, её пребывание в этом мире было не ошибкой, а просто неизбежной частью чего-то большего.

— Если нет людей, если нет ответов... может быть, дело не в том, чтобы найти объяснение, а в том, чтобы научиться жить без него?

И в этот момент из-за угла вдруг вышел мужчина — блондинистый, с торопливым выражением на лице, как будто спешил что-то важное сказать.

— Делия, ты не можешь так поступить! Ты ведь знаешь... — его голос звучал почти отчаянно. — Я люблю тебя! И я хочу на тебе жениться!

Она замерла, не зная, как реагировать. Человек явно был искренен, но его слова были чужды. Она не помнила, что когда-либо встречала его. Кто он?

— Что, простите? — произнесла Делия Азия Виейра, удивлённо приподняв бровь и пытаясь понять, о чём вообще речь.

Мужчина в ответ вздохнул, словно разочарованный её реакцией, и слегка покачал головой, но продолжил с тем же упорством:

— Ты что, не узнала меня? Я же Александр, Александр Йорк, твой брат! — его голос теперь звучал с лёгким оттенком отчаяния, будто он был уверен, что она должна была его вспомнить.

Делия Азия Виейра снова окинула его взглядом. Он выглядел так, будто бы ожидал её немедленного признания, а она... не могла вспомнить ничего, что бы связывало её с этим человеком.

— Брат? — медленно повторила Делия Азия Виейра, не уверенная, что правильно поняла. — Простите, я... не помню вас.

Она старалась оставаться вежливой, хотя внутренне чувствовала растущее недоумение. Его слова не совпадали с её воспоминаниями. Разве она могла иметь родственника среди чиавеков, будучи роботом? Но даже если он и был братом — не её, так хотя бы её создателя Роберта, — то почему он так странно ведёт себя? Зачем он так настойчиво настаивает на их отношениях?

Александр снова посмотрел на неё, на лице его мелькнула мгновенная искра разочарования. Но он не сдавался.

Омен 4: ПобуждениеWhere stories live. Discover now