Коридоры тюрьмы были мрачными и узкими, но Делия Азия Виейра двигалась по ним с лёгкостью, не оставляя за собой ни звука. Она знала, что время играет против неё, и как только она выйдет за угол, ей нужно будет решить, куда двигаться дальше. Шум шагов раздавался вдалеке, и она понимала, что сатанисты могли уже обнаружить её исчезновение.
Заглянув в следующую дверь, она увидела, как группа сатанистов с оружием стоят перед ней, их лица выражали сосредоточенность, и они явно заметили её бегство. Делия Азия Виейра быстро спряталась за углом, сердце бешено колотилось, но её сознание было ясным и сосредоточенным.
— Они не могут меня поймать, они не могут быть быстрее, — думала она, тихо и стремительно пробираясь по коридорам, пытаясь избегать любых признаков преследования.
Она слышала, как голоса сатанистов приближались, но она не позволяла себе паниковать. Она должна была оставаться невидимой. Она должна была найти выход.
Каждый её шаг был как последний, каждый поворот — как шанс на спасение. Но Делия Азия Виейра не могла позволить себе ошибиться. Она не могла оказаться в их руках снова. Тюрьма была полна темных коридоров и старых, заржавленных дверей, но она знала, что путь к свободе где-то впереди. И она была готова к любой встрече с опасностью. Информация, которую она получила, была важной, и она не могла позволить его страданиям продолжаться. Она слышала его слабые крики вдалеке — слабые, но отчаянные.
Захватив вдох, Делия Азия Виейра ускорила шаг. Она проходила мимо пустых камер, мимо запертых дверей, и каждое мгновение, как бы она ни пыталась не думать об этом, казалось, приближало её к катастрофе. Внутри тюрьмы было по-настоящему страшно. Отголоски шагов, шорохи — всё это как будто следило за ней. Но мысль о Питере держала её в тонусе.
Затем она услышала знакомый голос. Он был слабым, но отчётливым.
— Пожалуйста... не... не... не...
Делия Азия Виейра встала на мгновение, прислушиваясь. Крики исходили из-за поворота. Она осторожно подошла, вглядываясь в темноту.
Внезапно перед ней появилась дверь с небольшой решеткой. Через неё она могла разглядеть фигуру, сидящую на стуле. Питер. Он был связан, и Ричард стоял рядом с ним, что-то произнося.
— Ты так всё испортил, Питер. — Ричард говорил с холодным тоном, прокручивая что-то в руках. — Мама сказала, что ты должен был быть важным, но ты даже не понимаешь, что происходит, не так ли? Ты нужен мне живым, и только потому, что я должен получить информацию о других. Мы не можем позволить тебе уйти.
YOU ARE READING
Омен 4: Побуждение
HumorРоберт открывает фирму Makepix и создаёт роботессу DAV, которая осознаёт себя личностью по имени Делия Азия Виейра и, загоревшись идеей победить Антихриста, решает стать гувернанткой Делии Йорк - дочери Дэмьена Торна. Пережив несколько переходов из...