Операция «Анти-Антихрист»

0 0 0
                                    

Делия Азия Виейра медленно подошла к берегу на своей лодке. Лёгкий ветер трепал её волосы, а вода нежно плескалась о борта, когда она тихо причалила к песчаному пляжу. Проплывая последние метры, она оглянулась — ничего, кроме тумана и пустых горизонтов. Только когда она ступила на берег, её взгляд остановился на двух фигурах, стоящих на тёмном фоне горизонта. Это были Дженнингс и Питер Рейнольдс.

Дженнингс сразу заметил её и шагнул вперёд, его взгляд был сосредоточенным, но не без доли лёгкой иронии. Питер, стоящий рядом с ним, выглядел гораздо более напряжённым, как будто знал, что в их жизни настала критическая точка.

— Ты вернулась, — сказал Дженнингс, его голос был ровным и серьёзным. — Мы тебя заждались.

— А я вас не очень, — ответила Делия Азия Виейра с лёгким сарказмом, оглядывая их обоих. — Кажется, вам есть, что рассказать.

Питер только вздохнул, он нервничал, но всё-таки решился заговорить:

— Мы... на самом деле не здесь по случайности. Всё это время мы были частью секретной операции.

Делия Азия Виейра удивлённо приподняла бровь.

— Операция? Секретная? — Она шагнула ближе, и её взгляд стал более сосредоточенным.

Дженнингс медленно кивнул, как будто раздумывал, с чего начать.

— Да, — сказал он, его глаза были полны серьёзности. — Операция называлась «Анти-Антихрист». Мы наблюдали за ситуацией и решили, что нужно действовать. Ты, наверное, уже слышала о Дэмьене Торне? О его дочери? О том, что она... как бы это выразиться... — Дженнингс замолчал на мгновение, словно подбирал слова.

— Да, я в курсе. — Делия Азия Виейра выпрямилась и встала перед ними. — Но вы не объяснили, почему «Анти-Антихрист». Это связано с девочкой? Или с чем-то большим?

Питер помолчал, а потом тихо произнёс:

— Мы думали, что мир не должен принадлежать ей. Мы знали, что она, как дочь Дэмьена Торна и внучка самого Сатаны, — она слишком опасна. Если её не остановить, если она возьмёт власть в свои руки, то мир больше никогда не будет прежним. Мы с Дженнингсом были убеждены, что даже её существование должно быть предотвращено.

Дженнингс вздохнул, как будто всё это время было тяжёлым бременем.

— Питер прав, — продолжил он. — Когда мы начали свою операцию, это было после того, как нам стало известно о её рождении. Нам казалось, что если мы можем вмешаться сейчас, на начальном этапе её жизни, то у нас есть шанс предотвратить катастрофу. Но мы не знали, как... как подойти к этому. Всё было скрыто настолько тщательно, что даже мы, будучи в непосредственной близости, не могли полностью понять, что происходит.

Омен 4: ПобуждениеWhere stories live. Discover now