Тюрьма ордена сатанистов

0 0 0
                                    

После того как Делия Азия Виейра одержала победу над Эмили, её сознание поглотила тьма. Когда она пришла в себя, её первое ощущение было странным, как будто она всё ещё находилась в кошмаре. Открыв глаза, она увидела белые стены клиники, над её головой мерцал свет. Она была в комнате, на металлической койке. Вокруг не было ни звуков, ни людей — только её собственное дыхание.

— Где я? — её голос прозвучал глухо, как эхо в пустой комнате.

Делия Азия Виейра осторожно поднялась с койки, и её система сгенерировала карту текущего местоположения. Клиника, но никаких данных о том, как она сюда попала. Она заметила на полу небольшой металлический предмет — ключ. Похоже, этот ключ был не просто случайной находкой. Он был старым, его поверхность была покрыта тонким слоем ржавчины, но что-то в нём говорило о том, что это не просто деталь. Возможно, это было то, что ей нужно для следующего шага.

Делия Азия Виейра взяла ключ, его вес был неожиданно знакомым. Она чувствовала, что этот предмет должен был привести её к чему-то важному. Выходя из клиники, она направилась в сторону городской ратуши, зная, что её ждёт там.

В ратуше было тихо. Тусклый свет падал с высоких окон, и странное чувство настороженности окутывало её, когда она подходила к массивной двери, скрывающей подземные проходы. Это место казалось древним, его стены пропитаны историей и каким-то злом, которое ощущалось на каждом шагу.

— Это не просто здание, — прошептала Делия Азия Виейра. — Здесь что-то скрывают.

Она вставила ключ в древний замок. Он с трудом повернулся, но поддался. Дверь открылась с тихим скрипом, и Делия Азия Виейра шагнула в темноту.

Подземелье было не таким, как она ожидала. Вместо обычных коридоров, оно напоминало заброшенную библиотеку. Книги и старинные свитки стояли на полках, а воздух был тяжелым и затхлым, как если бы всё это место давно забыто. Делия Азия Виейра шла по темному коридору, освещая путь слабым светом, исходящим от её встроенных датчиков.

Неожиданно её взгляд упал на нечто странное. В углу, на металлическом пьедестале, лежал кинжал. Он был покрыт тонким слоем пыли, но сам металл искрился при свете, и что-то в нём говорило о силе. Ручка кинжала была украшена надписью, гласящей «Мегиддо».

Её рука тянулась к кинжалу, когда взгляд упал на портрет, висевший рядом на стене. Изображение было темным и жутким. На нём был мужчина, с холодными глазами и неестественным выражением лица. Это был Дэмьен Торн, тот, кто, как говорили старые легенды, был Антихристом, сыном Сатаны.

Омен 4: ПобуждениеWhere stories live. Discover now