Когда она открыла глаза, её взору предстала комната, которая была абсолютно чуждой. Светлый интерьер, мягкие оттенки на стенах и мягкое свечение, которое проникало сквозь занавески. За окнами не было видно ничего, кроме безбрежного океана, казавшегося таким же далёким и недосягаемым, как сама свобода. На стене висел пейзаж, изображавший это самое море, спокойное, как никогда. Это был идеализированный мир, совершенно чуждый реальности, в которой она привыкла существовать.
Её взгляд переместился на столик рядом с кроватью. Там стояла высокая ваза, наполненная свежими цветами, и хотя она не могла точно сказать, какие именно цветы были в ней, всё выглядело так, как если бы эти цветы были вырваны прямо из какого-то сна, где всё идеально и гармонично. В комнате было тихо, и лишь лёгкий ветерок, касающийся занавесок, нарушал тишину.
Она встала, прислушиваясь к своим ощущениям. Мозг ещё был в тумане, а тело было неуклюжим, как будто она не совсем понимала, как им управлять. Ощущение того, что её преследуют, не покидало, но ни одного явного врага в комнате не было. Она поднялась с кровати и подошла к окну. Мельчайшие блики света на воде создавали иллюзию спокойствия, но Делия Азия Виейра знала, что это не может быть реальностью. Это место не могло быть настоящим. В её жизни не было места для спокойствия и уюта. Всё, что она знала, было связано с борьбой, предательством и попытками вырваться из-под контроля.
Она почувствовала, как её пальцы сжались на стекле. В голове мелькали обрывки воспоминаний. Вилла Бэйлок. Вся та ситуация с манипуляциями, ложью, обещаниями, что она могла бы иметь контроль. И теперь это странное место, которое было полным контрастом всему тому, что она пережила. Это была её спасительная ловушка, за которой скрывались ещё более тёмные силы.
Делия Азия Виейра вздохнула, пытаясь собрать свои мысли. Вроде бы всё так тихо, будто весь мир вокруг неё замер, в ожидании чего-то большего. Но в этом мире не было ничего настоящего, и она чувствовала, как её собственное тело сопротивляется этому ощущению.
– Что за место? – прошептала она сама себе, глядя на море.
Ответ был неясен, но ощущение, что она в ловушке, никогда её не покидало. Всё в этом месте было словно реальностью, но при этом совершенно чуждой и ненастоящей. Делия Азия Виейра не могла поверить, что оказалась здесь, что её переместили сюда. Она не помнила, как это произошло, но её интуиция подсказывала, что она должна найти выход, прежде чем стать частью этой странной искажённой реальности.
YOU ARE READING
Омен 4: Побуждение
HumorРоберт открывает фирму Makepix и создаёт роботессу DAV, которая осознаёт себя личностью по имени Делия Азия Виейра и, загоревшись идеей победить Антихриста, решает стать гувернанткой Делии Йорк - дочери Дэмьена Торна. Пережив несколько переходов из...