Из Нью-Йорка в Лиссабон на волшебном поезде

0 0 0
                                    

Они встали из-за стола и, выйдя из ресторанчика, направились к перрону. Поезд уже стоял на месте, готовый к отправлению, но было заметно, что он пока не собирался трогаться. Всё вокруг было как обычно — вагон, привычный шум станции, лёгкий запах масла и металла, витающий в воздухе. Они сели на свои места, и хотя билеты были на сидячие, а не на лежачие места, что, конечно, не добавляло удобства, они настроились на долгий путь.

— Ну, как тебе поездка до Лиссабона? — спросил Ной, кидая взгляд на окна вагона, за которыми, несмотря на позднее время, ещё было заметно движение.

— Пока ничего, — ответила Делия Азия Виейра, листая газету, — вот если бы не эти сидячие места... с такими только ноги затечёт. Но в принципе, у меня нет претензий.

Поездка в Лиссабон обещала быть долгой и утомительной, но в её первых минутах Ной и Делия Азия Виейра чувствовали себя довольно комфортно. Они уже успели прочитать все анекдоты в газете и обсудить, как лучше всего провести время в поезде. Тема путешествия сама собой ушла на второй план, а разговоры стали всё более экзистенциальными. В конце концов, они оба начали говорить о том, как они будут бороться с надвигающимся злом, ведь на горизонте маячила их великая миссия — победить Антихриста, того самого Антихриста, которого все описания сходились на том, что он будет выглядеть как человек, но с необычайно тёмной силой внутри.

— Итак, как мы это делаем? — спросила Делия Азия Виейра, всё ещё немного уставшая от долгих разговоров о пустяках.

Ной, опершись локтями на столик, задумался, не сразу найдя ответ.

— Ну, что ж, нужно подойти к этому с умом, — сказал он, все ещё поглядывая на газету, как будто её страницы могли предложить ответы. — Мы не можем просто наорать на него, как на какого-нибудь гангстера. Придётся действовать стратегически.

— Стратегически, говоришь? — Делия Азия Виейра подала ему симпатичный взгляд. — Думаешь, нас примут за нормальных, если мы подойдём к Джину Йорку с блефом? Мол, «мы знаем, что ты Антихрист, так что выкладывай все карты»?

— О, ты не понимаешь, — усмехнулся Ной. — Мы не будем блефовать. Мы подойдём с полной уверенностью, что они на самом деле этого не знают. Это секрет, а в наших силах сделать его реальностью. Мы дадим ему момент для размышлений, а затем, как только он осознает, что нас нельзя игнорировать, тогда и сработает наш план.

Омен 4: ПобуждениеWhere stories live. Discover now