Омен IV: Пробуждение

0 0 0
                                    

Но в этот момент дверь распахнулась, и в столовую вошла милая маленькая девочка. Она была примерно восьми лет, с длинными черными волосиками, одетая в белую блузочку и жёлтенькую юбочку, в беленьких чулочках и чёрненьких туфельках. Её спокойная походка и маленькое, но уверенное личико сразу привлекли внимание всех присутствующих.

Делия Азия Виейра не могла не заметить, что за девочкой шёл ротвейлер, величественно виляя хвостом. Этот огромный пес выглядел совершенно спокойным, но она знала о нём всё, благодаря разговору с Марком. Ротвейлер был опасен для всех, кроме самой Делии Йорк, и, судя по его поведению, пес не ошибся в своих оценках.

Когда ротвейлер, заметив взгляд Делии Азии Виейры, сначала зарычал, а потом злобно залаял на неё, женщина замерла. Она почувствовала, как её сердце пропустило удар. Но пёс не остановился на этом: он обернулся и громко залаял сначала на Ноя, а затем на Джоу Тьюсон. Два экстрасенса не сговариваясь, встали, но не для того, чтобы выйти из комнаты, а лишь для того, чтобы подойти к девочке.

– Привет, малышка, – сказал Ной, с улыбкой протягивая руку к Делии Йорк. – Как ты?

Девочка, стоя на пороге, взглянула на Ноя и Джоу Тьюсон с недоверием. Её лицо оставалось неподвижным, но в глазах скользнула какая-то странная тень, словно она изо всех сил пыталась скрыть свою неприязнь. Делия Азия Виейра заметила, как девочка не сдержала лёгкое, почти незаметное движение в сторону ротвейлера. Пес тут же поднялся, рычаще оглядывая гостей, и Делия Йорк, как будто по привычке, слегка прижала его к себе.

Девочка ничего не сказала, но её взгляд был достаточно красноречив. Делия Азия Виейра, наблюдая за этой сценой, поняла: Делия Йорк не особенно рада видеть незваных гостей. Не только её, законную гувернантку в доме её родителей, но и этих двоих экстрасенсов.

Джоу Тьюсон, явно не замечая напряжённой атмосферы, протянула руку к Делии Йорк и, выудив из сумки какой-то странный кристалл, показала его девочке.

– Ты же, наверное, чувствуешь это, правда? – сказала она, её голос был странно мягким, как если бы она пыталась пробудить в девочке некое осознание. – Это особый кристалл. Он помогает открыть чакры и усилить экстрасенсорные способности.

Но едва Джоу Тьюсон подошла ближе, как Делия Йорк вдруг отшатнулась назад, её лицо исказилось в выражении настоящего ужаса. Ротвейлер, сидящий рядом, мгновенно зарычал и встал, словно готовый защищать свою хозяйку. Его рычание становилось всё громче, и в его глазах сверкал животный инстинкт.

Омен 4: ПобуждениеWhere stories live. Discover now