Мой друг сам Джеймс Бонд!

1 0 0
                                    

После того как они выслушали рассказ комиссара, Делия Азия Виейра почувствовала, как её решимость окрепла. Толстяк с чемоданом всё ещё стоял рядом, курил сигару и лениво рассматривал облака, но Делия не могла больше сидеть сложа руки. Её мысли были ясны — Джин Йорк не должен оставаться в этой тюрьме. И если никто не собирался его спасать, она сделает это сама.

— Я должна немедленно увидеть Джина Йорка, — сказала она с решимостью в голосе, обращаясь к толстяку. — И в идеале, я должна вызволить его из тюрьмы.

Толстяк посмотрел на неё с удивлением, но потом его лицо расплылось в хитрой улыбке.

— А я-то думал, что ты просто любишь наблюдать за такими делами! — он выдохнул пару пепельных облаков и щелкнул зубами. — Ну что ж, если ты так настроена, тогда я поведу тебя к ближайшей городской тюрьме. Там он, этот Йорк, сидит. Прямо по пути, ничего сложного.

Они покинули роскошный особняк с послами и чекистом и направились к ближайшему выходу из сада. Дорога вела через узкие улочки города, где фонари горели тускло, а воздух был пропитан запахом дождя и старого асфальта. Толстяк всё время болтал, что-то неуверенно шутил, при этом его взгляд иногда непроизвольно скользил на Делию.

— Знаешь, было бы круто взорвать дверь в камеру Джина, чтобы тот был освобождён с помпой. Взрыв, дым, и Джин как герой — выходил бы в эпическом стиле, — говорил он, хихикая.

Делия Азия Виейра лишь улыбнулась уголками рта, но в её глазах было что-то такое, что заставило толстяка замолчать. Она не стала комментировать его шутки, а просто шла вперёд, не спеша, с полным внутренним контролем над ситуацией. Всё было рассчитано, и хотя её лицо оставалось спокойным, она точно знала, как поступить.

По дороге они прошли мимо зданий, которые выглядели как забытые старые школы, а затем оказались у высоких серых стен городской тюрьмы. Здесь всё было, как и ожидалось: мрачные фасады, огромные ворота с колючей проволокой, на которых кто-то когда-то нарисовал размытые граффити. В воздухе витала напряжённость, как предчувствие какого-то приближающегося события. Охранники стояли у дверей, их лица выражали безразличие, а глаза злились на каждого, кто проходил мимо.

Когда они подошли к зданию, Делия Азия Виейра почувствовала, как что-то изменилось в воздухе. Что-то было не так, как она ожидала. Она остановилась, интуитивно почувствовав, что события принимают неожиданный поворот. Толстяк, по-прежнему болтающий о том, как он мог бы организовать эпичное освобождение, внезапно умолк, увидев, как из-за угла тюрьмы начали подниматься клубы черного дыма.

Омен 4: ПобуждениеWhere stories live. Discover now