Она сдерживала тревогу и шагала медленно, озираясь. Не зная, куда идти, она направилась вдоль каменной ограды, следуя за её изгибом, пока не оказалась у входа в кладбище. Оно было старым, с заросшими могилами и покосившимися надгробиями. На ветру шуршали пожелтевшие листья, которые казались лишь еще одним намеком на то, как давно время здесь застыло.
Шаги роботессы эхом раздавались по пустому кладбищу. Мрак сгущался, и лишь редкие лучи света пробивались сквозь туман, создавая почти мистическую атмосферу. В её механическом сознании эта атмосфера вызывала удивительные ощущения, что-то похожее на тоску, чего она не могла до конца понять.
Она шла вдоль ряда надгробий, но вскоре её внимание привлекло два монументальных памятника в конце аллеи. Эти гробницы выделялись среди всех остальных. Они были величественными, тщательно вырезанными из мрамора, и каждая из них была украшена сложными резьбами и барельефами, изображающими сцены, символизирующие жизни людей, которых они хранили.
Остановившись у одной из гробниц, Делия Азия Виейра оглядела её. В центре стояла фамильная табличка с именами и датами. Она почувствовала, как её сенсоры фиксируют каждую деталь — резные изображения людей, выходящих из своих домов, осматривающих поля и город, который они построили. Это были основатели города. Каждая фамилия была как часть прошлого, оставившая свой след в истории.
Не двигаясь, Делия Азия Виейра разглядывала каменные изображения на другом памятнике, где были выгравированы ещё более сложные сцены. Этот памятник был принадлежностью другой семьи, также основателей города, но с более трагичной историей. На одном из барельефов изображён мужчина, указывающий на дальние горизонты, а рядом с ним — женщина с ребёнком в руках. Под этим изображением было написано:
«Семья Торнов — тех, кто изменят будущее.»
Туман, словно тянулся к этому месту, создавая ощущения древности и утраты, которые были настолько сильны, что даже Делия Азия Виейра почувствовала нечто похожее на грусть.
Делия Азия Виейра стояла неподвижно и размышляла. Она пыталась осмыслить то, что видела. Кто были эти люди? Чем они были для этого города, который теперь казался пустым и забытым? И почему она чувствовала, что эти гробницы были чем-то важным для её собственного пути?
YOU ARE READING
Омен 4: Побуждение
HumorРоберт открывает фирму Makepix и создаёт роботессу DAV, которая осознаёт себя личностью по имени Делия Азия Виейра и, загоревшись идеей победить Антихриста, решает стать гувернанткой Делии Йорк - дочери Дэмьена Торна. Пережив несколько переходов из...