Она шагнула назад, и вдруг перед глазами Делии Азии Виейры оказался огромный плакат на стене. Он привлёк её внимание из-за своей абсурдности. На нём была изображена фигура в белом халате, с лицом Иосифа Сталина, чьи глаза смотрели прямо на роботессу, а из его рта торчал свисток. Она не могла понять, что это за странный, гротескный образ, но под ним была надпись: «НЕМЕДЛЕННО ПЕРЕХОДИТЕ К НОВОМУ ЭТАПУ ИСТОРИИ».
Делия Азия Виейра остановилась, в недоумении глядя на это. Слово «новый этап» звучало как-то знакомо, но не в этом контексте. Это было слишком... нелепо, почти угрожающе. Её интуиция кричала, что здесь что-то не так. Она почувствовала, как холодок пробежал по её спине. Но её любопытство, которое всегда толкало её на исследование неизведанных путей, взяло верх.
Она не стала терять времени и подошла ближе, вытаскивая нож из кармана. В её руках остриё стало твёрдым и уверенным, как её решимость. Одним быстрым движением она разрезала край плаката. Лист сорвался, и за ним, к её удивлению, обнаружился совершенно неожиданный туннель.
Чёрный проход уводил вниз, в темноту, и Делия Азия Виейра, несмотря на все сомнения, шагнула в него. Чувство тревоги не отпускало её, но она уже была слишком глубоко вовлечена в происходящее. Её глаза привыкали к темноте, и она начала двигаться вперёд, сначала осторожно, потом всё быстрее. Под ногами слышался глухой звук шагов, и время от времени ощущался странный эхо, будто что-то следовало за ней.
Она ползла по туннелю, и её дыхание стало учащённым. Время, казалось, не существовало в этом месте. Она могла бы быть здесь часами или всего несколько минут — она не знала. Когда, наконец, туннель стал более просторным, Делия Азия Виейра встала и огляделась. Перед ней открылся коридор, в котором было удивительно многолюдно. Молодёжь в кожаных куртках, с цепями и чёрными очками, шастала из стороны в сторону, переговариваясь, смеялась. Некоторые из них казались совершенно не похожими на людей, которых она могла бы встретить на улицах города — они напоминали рокеров, но с излишне бунтарским видом, как будто они пытались сопротивляться всему в этом мире.
— Это что? Какое-то подпольное общество? — подумала Делия Азия Виейра, её разум пытался уловить хоть какие-то признаки нормальности в происходящем.
Она подошла к одной из групп, наблюдая за их разговорами, но никто не обращал на неё внимания. Молча они шли по коридору, создавая ощущение, что всё происходящее здесь — часть какого-то странного спектакля.
YOU ARE READING
Омен 4: Побуждение
HumorРоберт открывает фирму Makepix и создаёт роботессу DAV, которая осознаёт себя личностью по имени Делия Азия Виейра и, загоревшись идеей победить Антихриста, решает стать гувернанткой Делии Йорк - дочери Дэмьена Торна. Пережив несколько переходов из...