Делия, стань моей женой!

0 0 0
                                    

Внутри здания царила тишина, почти гипнотическая. Пространство, заполненное офисами, пустовало. На столах валялись старые документы, забытые ручки и несколько чашек, ещё с остатками давно остывшего кофе. Однако не было ни единого человека, даже на стенах не было следов пребывания людей. Пыль медленно поднималась от каждого её шага, создавая ощущение, что здесь давно никого не было.

Здание выглядело как заброшенная деловая зона — слишком много мусора, остатки мебели, но в то же время оставалось ощущение, что оно было заброшено внезапно, без предупреждения. Ничего не было повреждено настолько сильно, чтобы свидетельствовать о каком-то катаклизме. Она прошла по длинному коридору, мимо закрытых дверей офисов, в каждом из которых был разбросан бумажный беспорядок. Не похоже было, что тут когда-то работали люди. Всё стояло как в замороженном времени.

Проходя от одного офиса к другому, Делия Азия Виейра обратила внимание на несколько сломанных компьютеров, разбитых мониторов, пустых пластиковых стульев. Здесь явно никто не работал уже долгое время. Даже странные шумы снаружи — от звуков рабочих машин и грохота на строительной площадке — не проникали в это тихое, заброшенное место.

Она продолжала двигаться дальше, её шаги становились всё более осторожными. Она чувствовала, что что-то не так. Не просто отсутствие людей, а нечто более глубокое, неладное в самой атмосфере этого места. Каждый её шаг поднимал пыль, и звук эха её шагов, отразившийся от холодных стен, казался необычно громким в этом пустом мире.

В одном из офисов она заметила несколько интересных вещей. На столе лежали старые журналы и отчёты, на которых ещё можно было различить надписи, но они были покрыты слоем пыли, словно никто не прикоснулся к ним годами. В углу, на полке, стояли старые пластиковые коробки, в которых, по всей видимости, хранились документы, теперь все изогнутые и поломанные от времени. На самом видном месте стояла статуэтка — маленькая фигурка человека, которой явно не было места в офисном окружении.

Делия Азия Виейра поднялась по лестнице, её шаги echoли в пустом здании, которое, несмотря на свою внешнюю заброшенность, всё ещё скрывало в себе тайны. На верхнем этаже царила тишина, лишь слабый скрип половиц под её ногами нарушал это зловещее спокойствие. Потускневшие лампы едва освещали пространство, и всё вокруг было покрыто слоем пыли — ощущение, что здесь давно никто не бывал. Но её внимание привлекла одна комната, дверь которой была приоткрыта. Она толкнула её, и перед её глазами открылась сцена, похожая на странный музей из прошлого.

Омен 4: ПобуждениеWhere stories live. Discover now