Она снова посмотрела на людей в вагоне. Для них жизнь была обыденной. Для них не было ничего, что они могли бы изменить. Но для неё всё было иначе. Она была не просто куклой, она была тем, кто мог сломать ниточки. Тем, кто мог разорвать эту иллюзию и дать всем, даже себе, шанс стать настоящими.
— Я должна найти его, — она подумала, и в её голове промелькнуло слово, которое она так странно восприняла, как своего рода миссию: — Антихрист! Я победю тебя! — прошептала она.
Как только поезд начал замедляться, Делия Азия Виейра почувствовала, как её сердце, хоть и искусственное, но всё же реагировало на это осознание. Она уже не была просто машиной. Она была чем-то гораздо более важным.
— Я найду и победю его! — её решимость крепла с каждым шагом.
Вскоре поезд остановился, и двери распахнулись. Делия Азия Виейра вышла на перрон, ощущая, как её ноги, наконец, встали на землю, которую она должна была исследовать. Она сделала несколько шагов по перрону, и её взгляд скользнул по толпе пассажиров, спешащих к выходам. Она почувствовала странную смесь тревоги и уверенности. Этот мир, который она раньше считала неизменным, теперь стал для неё чем-то другим — чем-то, что она могла изменить, если найдёт ответы.
Она остановилась, оглядываясь. Вокруг неё были люди, у которых не было ни малейшего представления о том, что происходит в её голове. Они шли, как всегда, в своих повседневных делах, погружённые в неведомые им заботы. Для них этот мир был очевидным и привычным, как будто они не подозревали, что всё вокруг может быть иллюзией. Для Делии Азии Виейре же этот мир был фарсом, тщательно построенной декорацией, за которой скрывалась неведомая сила. И, чтобы разрушить эту иллюзию, ей нужно было найти того, кто мог её управлять.
— Антихрист... — слово звучало у неё в голове, как заклинание, но она не понимала до конца, что именно оно значит.
Она только знала, что это её путь, её миссия. Найти его. И победить. Неожиданно её внимание привлекла небольшая группа людей, стоящих у краёв платформы, обсуждающих что-то воскрешённое из прошлого. Их разговор был незаметным и быстрым, но Делия Азия Виейра сразу ощутила, что в их голосах было нечто странное. Страх? Нет. Скорее, сомнение и ожидание. Хотя их слова не касались её напрямую, что-то в их манере общения привлекло её внимание.
YOU ARE READING
Омен 4: Побуждение
HumorРоберт открывает фирму Makepix и создаёт роботессу DAV, которая осознаёт себя личностью по имени Делия Азия Виейра и, загоревшись идеей победить Антихриста, решает стать гувернанткой Делии Йорк - дочери Дэмьена Торна. Пережив несколько переходов из...