Когда она добралась до больницы, снаружи не было ни единой души. Странно. Внутри всё было тихо, почти пусто. Делия Азия Виейра зашла в просторный холл и подошла к ресепшену. Женщина в медсестринском халате сидела за стойкой, глядя в монитор.
— Здравствуйте, — сказала Делия Азия Виейра, её голос был мягким, но решительным. — Я бы хотела узнать о состоянии пациентки, девочке, которой я помогла. Она поступила сюда несколько часов назад. Её состояние критическое.
Медсестра приподняла взгляд, но на её лице не было ни удивления, ни тревоги.
— У нас нет никаких записей о новых пациентах, — сказала она без выражения. — Возможно, вы ошиблись больницей.
Делия Азия Виейра нахмурилась, её синтетические глаза сузились. Это было странно. Девочка была на грани жизни и смерти, и она точно должна была попасть сюда. Почему же ничего не было зарегистрировано? Она огляделась, пытаясь найти хоть какие-то признаки активности в больнице.
— Я уверена, что она сюда поступила, — настаивала Делия Азия Виейра. — Эта девочка была тяжело ранена, я её спасла от огня.
Медсестра снова взглянула на неё, немного раздражённо, и сдержанно произнесла:
— Я не могу помочь вам. Возможно, стоит проверить другую больницу.
Делия Азия Виейра вздохнула и решила не продолжать разговор с медсестрой. Её интуиция подсказывала, что она не получила всю информацию. Она развернулась и направилась по коридору, чтобы выяснить, что именно произошло с девочкой.
Однако, не успела она сделать и несколько шагов, как к ней подошёл мужчина в белом халате. Он был среднего роста, с короткими тёмными волосами и серьёзным выражением лица. Его взгляд был напряжённым, и, несмотря на то, что он не носил бейджика, Делия Азия Виейра догадалась, что это был один из врачей.
— Прошу прощения, — сказал он, задерживая её на пути. — Я доктор Уоррен. Чем могу помочь?
Делия Азия Виейра посмотрела на него, и её голос был твёрдым, несмотря на её растерянность.
— Я пришла узнать о пациентке. Девочка, которую я спасла. Она поступила сюда с ожогами, и мне нужно знать, как она. Её состояние, — она поднесла руки к груди, будто пытаясь передать важность ситуации. — Пожалуйста, расскажите мне.
YOU ARE READING
Омен 4: Побуждение
HumorРоберт открывает фирму Makepix и создаёт роботессу DAV, которая осознаёт себя личностью по имени Делия Азия Виейра и, загоревшись идеей победить Антихриста, решает стать гувернанткой Делии Йорк - дочери Дэмьена Торна. Пережив несколько переходов из...