На улицу Джима Бёрнса!

0 0 0
                                    

Делия Азия Виейра сидела в своей комнате, её взгляд скользил по выцветшему ковру и усталым стенам, украшенным однотипными картинами. Она чувствовала, что что-то было не так — странное ощущение тревоги не покидало её, как бы она ни пыталась его игнорировать. В голове роботессы всё ещё не укладывался произошедший пожар на ярмарке и трагическая смерть Джоу Тьюсон. Хотя, будучи искусственным интеллектом, Делия Азия Виейра не могла испытывать эмоции в полном смысле этого слова, но было что-то в этой ситуации, что будоражило её расчётливый, запрограммированный разум.

Она хотела поговорить с Ноем, ведь тот мог быть единственным, кто мог дать ответы на все её вопросы. Но, к сожалению, она не знала его номер. В поисках решения она огляделась по комнате, как бы в поисках подсказки. И тут, словно по волшебству, дверь её комнаты открылась, и к ней вошёл Джин Йорк — хозяин дома.

— Простите, мисс, — сказал он, протягивая ей маленькую визитку, — я нашёл это в гостинной комнате, думал, что это вы забыли.

С этими словами он положил карточку на прикроватный столик, не вдаваясь в подробности. Делия Азия Виейра взяла визитку в руки, её механические пальцы сжались вокруг карточки, и она внимательно прочитала: «Экстрасенс Ной, номер такой-то, адрес сякой-то». Увидев знакомое имя, роботесса почувствовала странное облегчение, как если бы её путь наконец-то привёл к нужной цели.

— Благодарю вас, Джин, — сказала она с вежливым тоном, скрывая внутреннюю благодарность.

Джин улыбнулся, но не стал задерживаться, и, сказав пару слов на прощание, вышел из комнаты, оставив Делии Азии Виейре наедине с её мыслями.

Роботесса стояла несколько секунд в раздумьях. Затем она, не медля, набрала номер, указанный на визитке. Как только она приложила телефон к уху, из динамика послышался голос Ноя — тихий, усталый, с оттенком печали.

— Алло? — ответил Ной.

Его голос был глухим, почти шёпотом, что сразу привлекло внимание Делии Азии Виейры.

— Это я, Делия Азия Виейра, — сказала она, чувствуя, как её сердце, хотя и не биологическое, всё же реагирует на незнакомые эмоции, исходящие от Ноя. — Я... Я хотела поговорить с вами. Это важно.

Ной не ответил сразу. Его молчание было долгим, и, казалось, он искал слова. Потом он вздохнул, и его голос стал ещё более тихим.

Омен 4: ПобуждениеWhere stories live. Discover now