Подставной труп Роберта

0 0 0
                                    

И вот тогда роботесса заметила прямо перед своими ногами лежавшие несколько разорванных страниц, которые были раскиданы по тротуару, будто кто-то распотрошил книгу. Листья были покрыты пыльной коркой, но слова, написанные на них, привлекали внимание.

— Что это? — спросил Толстяк, наклоняясь, чтобы поднять одну из страниц. Он тронул её пальцами, с удивлением рассматривая мелкий, но чёткий почерк.

Делия Азия Виейра посмотрела на страницы, на которых были написаны странные, но в то же время знакомые слова.

— Это... сказка? — произнесла она, наклоняясь, чтобы рассмотреть текст поближе. — Но это какая-то странная сказка. Похоже на завораживающий рассказ.

На одной из страниц можно было прочитать слова, которые казались как-то странно знакомыми, но не подходили под обычные каноны литературы. Несколько слов, таких как «запрещённый путь» и «освободите тёмную силу», не оставляли никаких сомнений в том, что это были слова, на которые стоило обратить внимание.

Толстяк, наконец, поднимал взгляд от страницы, и его глаза расширились, когда он заметил, что начали происходить странные вещи.

— Ты что, с ума сошла? Почему эта... сказка может так воздействовать? — скептически сказал он, но слова, написанные на странице, словно выходили за рамки объяснений. Он пытался посмеяться, но что-то в его интонации все же выдавало тревогу.

И в этот момент это произошло. Как будто все эти слова на страницах вдруг стали жить своей жизнью.

Не успели они оглянуться, как люди в здании, включая журналистов, стали выходить наружу. Толпа начала двигаться к выходу, все выглядели одержимыми каким-то невидимым импульсом. Люди поспешно выбегали, глядя в пустоту перед собой, не осознавая, что все началось с них.

Делия Азия Виейра смотрела на происходящее с некоторым удивлением. Она заметила, что какой-то странный ритм охватывает весь этот поток людей.

— Это похоже на... магию? — сказала она, её голос едва слышен из-за всей этой суеты.

Джин Йорк пожал плечами.

— Магия? Я бы сказал, что это просто мощная сила убеждения, которая только что выпустила на волю людей. В этом деле, возможно, нужно больше, чем просто слова.

Толстяк, однако, всё ещё не мог поверить в происходящее.

— Магия, говорите? Я не знаю, что вы там говорите, но я точно видел, как они ринулись за нами, словно их кто-то заставил. Посмотрите на этих журналистов, они точно не в себе.

Омен 4: ПобуждениеWhere stories live. Discover now