И вот, наконец, она припарковала машину возле старого общественного туалета на смотровой площадке с видом на озеро. Делия Азия Виейра выдохнула и огляделась. Вокруг была тишина, лишь лёгкий ветер шуршал в ветвях деревьев, а вдалеке неясно мерцал горизонт. Озеро, чьи воды покрывались легкими рябью, казалось тихим и неподвижным, словно скрывало какую-то тайну. Вокруг, будто в защитной оболочке, располагались зелёные холмы, а лес простирался вглубь, скрывая за собой ещё более мракобесные тайны.
Она взяла сумочку, накинула шаль и медленно направилась к лесной тропинке, которая вела к кладбищу. Далеко впереди, почти скрытое за деревьями, угадывался силуэт старых могильных плит. Она не знала, что её ждёт впереди, но каждое движение, каждое шагало под ногами, было наполнено неизбежностью, как если бы её шаги давно были предсказаны.
Тропа была узкой и извилистой, но роботесса не ускоряла шаг. Она была готова встретиться с тем, что ждало её в этом месте. Письмо Роберта не оставляло ей выбора — его слова, так ясно звучавшие в её голове, заставляли двигаться вперёд. Он был мёртв, и ей предстояло увидеть это место, увидеть его могилу.
Заскрежетав ветками, путаница деревьев становилась гуще, а воздух — насыщеннее запахом сырой земли. Несколько птиц пролетели над головой, не издавая ни звука, словно в этот момент лес не хотел, чтобы нарушали его спокойствие.
С каждым шагом Делия Азия Виейра чувствовала, как внутреннее напряжение возрастает. Но также чувствовала странное умиротворение, как будто её действия были частью чего-то важного. И хотя лес был мрачным, а кладбище — старым и заброшенным, она знала, что должна была пройти этот путь.
Память снова возвращала её в город, где они с Робертом когда-то встречались. Вспоминались те моменты — встречи в маленьких кафе, обсуждения, которые они вели на холмах, смех и пустые разговоры, которые со временем стали важными. Они всегда говорили, что вернутся в этот город, что будет так, как раньше. Но теперь она ехала одна, и Роберта уже не было.
По пути к кладбищу роботесса встретила лишь несколько птичек да ежей, которые скрывались в кустах, шурша иголками в густой траве. Тихая, унылая тишина окружающего леса лишь подчёркивала её ощущение одиночества. Птицы, скачущие с ветки на ветку, напевали свои короткие, беспокойные песни, иногда прерываемые быстрыми взмахами крыльев, когда они взлетали, пугаясь её шагов. Делия Азия Виейра не обращала внимания на этих маленьких созданий, её мысли были поглощены только одним — Робертом. Лесной путь был пуст, даже не было видно следов людей, что делало её путешествие ещё более отчуждённым.
YOU ARE READING
Омен 4: Побуждение
HumorРоберт открывает фирму Makepix и создаёт роботессу DAV, которая осознаёт себя личностью по имени Делия Азия Виейра и, загоревшись идеей победить Антихриста, решает стать гувернанткой Делии Йорк - дочери Дэмьена Торна. Пережив несколько переходов из...