Карен не ответила, её глаза горели, как огонь, а её руки сжимались в кулаки. В воздухе висела угроза, и никто не знал, что будет дальше. Делия Азия Виейра не успела как следует восстановить дыхание после жаркой ссоры между Ноем и Карен Йорк, как вдруг из окна детской на втором этаже раздался жуткий, оглушительный звук разбивающегося стекла. Все замерли на месте, и даже Карен, которая только что была готова вонзить когти в кого-то из присутствующих, вдруг застыла, как статуя. Они все обернулись в сторону дома, не понимая, что происходит.
И тогда из окна кубарем вылетела Джоу Тьюсон, лицо её искажено в ужасе, глаза широко раскрыты. Она в панике бросилась к окну, но в какой-то момент, как будто что-то стало её тянуть вниз, и она рухнула, свернувшись в воздухе. Делия Азия Виейра даже не успела осознать, что произошло, как Джоу Тьюсон с глухим ударом приземлилась на маленькую разноцветную карусель, которая стояла на участке. В тот момент, когда она упала, мир словно замер, и тишина поглотила все звуки.
Ноги Карен подкосились, и она схватилась за порог, но так и не смогла удержать себя на ногах. Она упала на землю, охваченная паникой и абсолютным ужасом, её лицо побледнело, глаза налились кровью, как будто сама жизнь ушла из неё.
Ной в ужасе вскочил на место и сразу побежал к Джоу, которая лежала неподвижно, её голова была сильно покалечена. Он начал трясти её за плечи, словно пытаясь вернуть жизнь. Его крики эхом отдавались в воздухе.
— Джоу! Нет, любимая, НЕТ! — восклицал он, его голос срывался, полон отчаяния и боли.
Он тряс её всё сильнее, надеясь, что её глаза откроются, что она хоть как-то откликнется. Но Джоу не отвечала, её тело оставалось холодным и неподвижным, а из раны на её лбу тонкой струйкой вытекала кровь, медленно растекаясь по лицу.
Делия Азия Виейра стояла рядом, наблюдая за этим, ощущая, как внутри её буквально сжимается сердце. Её внутренний процессор словно замедлил свою работу, каждый кадр происходящего перед глазами был словно вырезан из настоящего мира.
Но в отличие от Ною, который терял голову, Делия Азия Виейра не теряла рассудка. Будучи роботом, она не могла позволить себе поддаваться эмоциям, особенно в такие моменты. Она отступила на шаг, мысленно просканировав ситуацию, и поняла, что нужно действовать быстро.
YOU ARE READING
Омен 4: Побуждение
HumorРоберт открывает фирму Makepix и создаёт роботессу DAV, которая осознаёт себя личностью по имени Делия Азия Виейра и, загоревшись идеей победить Антихриста, решает стать гувернанткой Делии Йорк - дочери Дэмьена Торна. Пережив несколько переходов из...