Поиски правды о Роберте

0 0 0
                                    

Наконец, после множества пройденных коридоров, запертых дверей и пугающих теней, Делия Азия Виейра выбралась наружу. Внезапный порыв холодного ветра ударил её в лицо, и роботесса на мгновение замерла, осознавая, что действительно покинула больницу, в которой застряла на долгие часы. Снаружи царила тишина, нарушаемая лишь завыванием ветра, и больница за её спиной исчезала в густом тумане, словно старое воспоминание, стираемое временем.

Делия Азия Виейра чувствовала, как напряжение постепенно отпускало её внутренние системы, но в её цифровом сознании всё ещё клубились остатки тревоги. Сержант Нэфф был потерян, исчез в подземельях больницы, но она не могла больше оставаться там, рискуя попасть в ловушку того таинственного преследователя. Теперь, когда она снова была одна, ей нужно было сосредоточиться на своей главной цели.

Медленно шагая вперёд, она направилась к ближайшему парку, который помнила по старым записям Роберта. Здесь, среди заброшенных дорожек и увядших клумб, должна была находиться одна из его подсказок. Роберт всегда любил тайны и оставлял для неё крошечные нити, которые могли привести к ответам, даже после его смерти.

Туман стелился по земле плотным белым покрывалом, скрывая очертания деревьев и фонарных столбов. Делия Азия Виейра пробиралась через это молочное марево, пока не вышла к центру парка. Здесь, в окружении старых деревьев, возвышалась мраморная статуя: фигура ангела с опущенными крыльями и грустным взглядом, направленным в землю.

— Это здесь, — подумала Делия Азия Виейра, её сенсоры улавливали слабый сигнал, исходящий из-под каменной глыбы.

Она опустилась на колени и начала осторожно разгребать мокрую листву и землю у основания статуи. Её металлические пальцы были осторожны, но быстры, словно она выполняла это действие уже сотни раз.

Наконец, под слоем земли что-то блеснуло. Это был маленький металлический ключ, обёрнутый в выцветшую тряпицу. Делия Азия Виейра аккуратно подняла его, сдувая остатки грязи. На ключе была выгравирована буква «R» — знак, который Роберт использовал, чтобы отмечать свои вещи.

— Роберт, ты оставил это для меня, не так ли? — прошептала она, хотя знала, что её создатель не мог её услышать.

Он был мёртв уже неделю, но, похоже, даже после смерти он продолжал вести её по следу.

Омен 4: ПобуждениеWhere stories live. Discover now