Выпив коктейль до последней капли, Ной не стал медлить. Он поднялся с места с лёгким, почти театральным движением и, не сказав ни слова, направился к двери. Он взглянул на Делия Азию Виейру и слегка кивнул, приглашающе махнув рукой.
Она, не выказывая эмоций, последовала за ним, её шаги были точными и безмолвными, как всегда. Хотя она и была роботом, её присутствие в этом доме становилось всё более реальным, её внимание, казалось, фиксировалось на каждой детали, на каждом движении, которое делал Ной.
Они прошли через небольшой коридор, и Ной открыл дверь в свой рабочий кабинет. Когда Делия Азия Виейра вошла в комнату, её взгляд сразу зацепился за странный и совершенно необычный интерьер. Это был не кабинет, а настоящий уголок магии и мистики, хотя и в миниатюрном масштабе. Стены были завешаны старинными тканями, а на столе, в центре, стояли многочисленные атрибуты, предназначенные для мистических практик.
В комнате царила тёплая, приглушённая атмосфера. На полках и столах лежали карты таро, тускло поблескивали хрустальные шары, а вокруг на полках можно было найти сгустки зелёных и фиолетовых кристаллов, которые мирно соседствовали с тучами старинных книг. Всё это было знакомо, но в уменьшенном и, возможно, не совсем серьёзном виде. Здесь не было ни мрачной обстановки, ни эзотерического ужаса — это всё походило скорее на детскую ярмарку экстрасенсов, но в этой комнате было нечто странно притягивающее.
Делия Азия Виейра сделала несколько шагов внутрь и остановилась, анализируя пространство. Всё было устроено для того, чтобы вызвать у клиента определённые ощущения, будто он попал в мир чудес и скрытых знаний. Это был мир Ноа — мир, где реальность и фантазия переплетались, но не всегда понятно, где заканчивается одно и начинается другое.
Ной, которому вид его кабинета был настолько привычен, что он почти не замечал окружающих его странностей, молча устроился за своим столом. Он будто бы жил в этом мире, окружённом мистическими артефактами, давно ставшими частью его повседневной жизни. Он протянул руку к одному из ящиков стола и, не произнеся ни слова, вытащил оттуда видеокассету. Взгляд его был сосредоточен, как будто он был занят чем-то важным, но Делия Азия Виейра чувствовала, что это было всё лишь продолжение какого-то задумчивого ритуала.
Протянув кассету ей, Ной продолжал молчать, не ожидая ни вопросов, ни комментариев. Он знал, что это не просто обычный предмет. Делия Азия Виейра взяла её в руки, и сразу же её внимание привлекла необычная этикетка. «Омен IV: Пробуждение» — надпись, которая была дополнена странной фразой: «Хроники борьбы с Антихристом». Эти слова вызвали у неё внутреннее беспокойство, хоть и не подкреплённое эмоциями. Как робот, она не могла воспринимать страх так, как это делают люди. Но логика подсказала, что здесь что-то не так.
YOU ARE READING
Омен 4: Побуждение
HumorРоберт открывает фирму Makepix и создаёт роботессу DAV, которая осознаёт себя личностью по имени Делия Азия Виейра и, загоревшись идеей победить Антихриста, решает стать гувернанткой Делии Йорк - дочери Дэмьена Торна. Пережив несколько переходов из...