С напряжением она двинулась вперёд, чувствуя, как холодный воздух пронизывает её металлическую оболочку. Стены туннеля становились всё более сырыми, а звуки шагов эхом отдавались вдоль длинных коридоров. Её датчики работали на предельной мощности, фиксируя каждый шаг и возможную угрозу. Шум города был оглушительным, но в её голове всё было ясно: она должна найти Питера Рейнольдса и разобраться с тем, что происходит в этом разрушенном городе. Однако её планам помешала связь, которая раздалась прямо в её ухо.
– Мисс, вы меня слышите? – голос Дженнингса, фотографа, звучал напряжённо, но с определённой настойчивостью.
– Да, я тебя слышу, Дженнингс, – ответила она, убирая руку с датчика на затылке и усиливая связь. – Что-то случилось?
– Нам нужно встретиться, – сказал он быстро, не теряя времени. – Я нашёл кое-что, что тебе будет интересно. Ты должна встретиться со мной как можно скорее.
Делия Азия Виейра сделала паузу, оценивая ситуацию. Могло ли это быть связано с её поисками? Возможно, Дженнингс нашёл информацию о сержанте Нэффе или хотя бы подсказку, которая поможет ей разобраться в происходящем.
– Хорошо, я иду. Где ты?
– За углом, рядом с заброшенной библиотекой. Будь осторожна, по городу ходит что-то странное, и я не уверен, что мы в безопасности.
Делия Азия Виейра кивнула, даже не произнося слова в ответ. Она хорошо знала, что значат эти предупреждения. Если Дженнингс не уверен в своей безопасности, значит, опасность была реальной. Не теряя времени, она свернула в ближайший переулок и пошла по направлению к библиотеке, пытаясь оставаться незаметной.
Как только она достигла места назначения, она увидела его. Дженнингс стоял у входа в полуразрушенную библиотеку, его камера висела на шее, а взгляд был тревожным.
– Ты вовремя, – сказал он, заметив её приближение. – Я думал, ты потеряешься. Это место не самое безопасное, и здесь точно не стоит задерживаться.
– Что ты нашёл? – спросила Делия Азия Виейра, не теряя времени. Она была готова слушать.
– Доктор Луи Хастингс, – ответил Дженнингс, смотря на неё с тревогой в глазах. – Ты не поверишь, но он воскрес. Его похоронили пару дней назад. Врачи сказали, что он умер, но теперь... Он здесь. Он бродит по городу и, похоже, хочет... съесть мозги людей.
YOU ARE READING
Омен 4: Побуждение
HumorРоберт открывает фирму Makepix и создаёт роботессу DAV, которая осознаёт себя личностью по имени Делия Азия Виейра и, загоревшись идеей победить Антихриста, решает стать гувернанткой Делии Йорк - дочери Дэмьена Торна. Пережив несколько переходов из...