Они пошли в сторону вокзала, и каждый шаг был важным, каждый момент наполнил их не только тревогой, но и осознанием: теперь они не просто двое людей, а представители новой эпохи, где борьба за будущее человечества была делом, требующим немедленных действий. Делия Азия Виейра внимательно смотрела на Ноя, не сразу реагируя на его слова. В её системе было слишком много вопросов, и она не могла просто молчать. На её взгляд, всё происходящее казалось нелогичным, почти абсурдным. Почему, если главный враг, Джин Йорк, был так близко, нужно было покидать Нью-Йорк? Почему Лиссабон, а не прямое противостояние?
— Ной, — начала она, её голос был спокойным, но в нём ощущалась лёгкая напряжённость. — Ты говорил, что нам нужно бороться с Джином Йорком. Но почему мы должны уехать в Лиссабон? Почему не остаться здесь и попытаться остановить его прямо в Нью-Йорке, где он живёт? Это ведь гораздо логичнее.
Ной на мгновение замолчал. Он знал, что Делия Азия Виейра всегда задаёт правильные вопросы, и знал, что ответить ей будет непросто. Он провёл рукой по лицу, как будто пытаясь собрать свои мысли.
— Ты права, — наконец сказал он, — на первый взгляд это действительно нелогично. Почему уезжать в Лиссабон, если Джин Йорк — здесь, в Нью-Йорке? Но дело в том, что наша борьба не ограничивается лишь физическим противостоянием с ним. Мы не можем просто «поймать» Йорка и остановить его — если бы всё было так просто, я бы уже давно справился с этим ещё тогда, когда Джоу Тьюсон была жива.
Делия Азия Виейра внимательно слушала его, её внутренние блоки пытались осмыслить сказанное. Она, как и всегда, пыталась найти чёткие алгоритмы и связи в его словах.
— Джин Йорк, — продолжал Ной, — это не просто человек, который претендует на пост президента. Это фигура, вокруг которой сосредоточены силы, намного более могущественные и опасные, чем он сам. Ты должна понять: его власть не зависит от того, выиграет ли он выборы или нет. Он — часть более сложной игры. И для того, чтобы противостоять ему, нам нужно не просто находиться рядом, а действовать в другом пространстве, в другом контексте.
Делия Азия Виейра недовольно нахмурилась, не совсем понимая, о чём он говорит. Она не могла представить, как «другой контекст» может помочь им в борьбе с Йорком.
— Я не понимаю, — сказала она, — почему нам нужно искать какой-то другой контекст, если враг прямо перед нами?
YOU ARE READING
Омен 4: Побуждение
ЮморРоберт открывает фирму Makepix и создаёт роботессу DAV, которая осознаёт себя личностью по имени Делия Азия Виейра и, загоревшись идеей победить Антихриста, решает стать гувернанткой Делии Йорк - дочери Дэмьена Торна. Пережив несколько переходов из...