Лиза Розелли и Антихристов Рай

0 0 0
                                    

После победы над искажённым образом Роберта на крыше Делия Азия Виейра тяжело вздохнула и, не оглядываясь, начала спускаться вниз по длинной пожарной лестнице. Всё вокруг снова погрузилось в тишину, и только её металлические ступни гулко ударялись о ступени. Как будто отель, казавшийся живым существом, наконец-то выдохнул и отпустил её. Но что-то внутри роботессы подсказывало: это ещё не конец.

Когда она снова оказалась в полутёмных коридорах здания, она решила направиться в ресторан, где ранее столкнулась с Делей Йорк. Двери были приоткрыты, и из-за них веяло чем-то странным, как будто воздух внутри был пропитан смесью сладкой ваты и ржавчины.

Войдя внутрь, Делия Азия Виейра сразу ощутила перемену: пространство вокруг неё искажалось, словно попала в другой мир. Вместо уютных столиков и пыльных люстр теперь вокруг неё был кошмарный парк развлечений. Зловещие клоуны с пустыми глазницами и рваными улыбками замерли вдоль тропинок, карусели скрипели в такт едва слышной жуткой мелодии, а всё пространство наполнилось густым туманом, который казался едким и тяжёлым.

— Что это? — прошептала Делия Азия Виейра, осматриваясь вокруг.

Её системы анализировали происходящее, но не могли дать внятных ответов. Внезапно из тумана вырвалось существо, наполовину человек, наполовину животное, с безумными глазами и длинными когтями. Делия Азия Виейра молниеносно среагировала — встроенные боевые алгоритмы активировались автоматически. Одним точным ударом она отправила монстра обратно в бездну, из которой он вырвался.

Но её испытания на этом не закончились. Парк казался бесконечным лабиринтом, наполненным существами, вырвавшимися из самых тёмных уголков подсознания. Она шла сквозь лабиринт, отбиваясь от монстров, её механизмы работали на пределе возможностей, но её целеустремлённость была непреклонной. Она должна была найти выход, должна была узнать правду.

Неожиданно перед ней возникли рельсы, ведущие ввысь — американские горки. Вспышка понимания озарила её — это был путь к выходу. Без раздумий Делия Азия Виейра начала подниматься по ним, цепляясь за металлические поручни и ступая по шатким платформам.

Она взбиралась всё выше, пока внезапно не услышала оглушительный скрежет — как будто вся конструкция горок ожила и готовилась обрушиться на неё. Но было уже поздно — мчащийся на полной скорости вагончик сорвался с трассы, несясь прямо на неё. Делия Азия Виейра попыталась отскочить, но её расчёты запоздали. Удар пришёлся с такой силой, что её металлическое тело отбросило на несколько метров.

Омен 4: ПобуждениеWhere stories live. Discover now