Делия Азия Виейра ощутила, как мир вокруг неё исчезает, а она сама теряет сознание. Очнулась на холодной скамейке в парке. Её глаза медленно привыкали к свету, и мир вокруг неё, ещё недавно кажущийся чётким и реальным, теперь был размытым и чуждым. Что-то не так... В голове было мутно, словно её сознание все ещё пыталось найти точку опоры в реальности.
Она подняла взгляд и заметила, что её рука лежала на старом, потрёпанном билете. Не помня, как он оказался у неё, она осторожно вытащила его из кармана и посмотрела на неясную надпись.
«Буря. Шекспир. Театр «Элегия». Завтра, 19:00.»
Делия Азия Виейра несколько секунд пыталась осмыслить, что это значит. Билеты на пьесы редко попадались ей в руки, а тем более билеты на Шекспира. Но странное чувство, что ей нужно идти, не отпускало её.
— Театр «Элегия»... Завтра, — шептала она себе под нос, прокручивая информацию в голове.
Почему именно туда? Почему именно сейчас?
Она встала, чувствуя лёгкую головную боль, и, несмотря на странное беспокойство, её разум уже начал двигаться в другом направлении. Что бы это ни было — странный случай или предзнаменование — она решила, что не может оставить это без внимания. Билет был её единственной подсказкой, и если что-то сущее на свете могло её отвезти к разгадке, это был театр.
По пути в театр, её шаги становились всё увереннее, как будто интуиция вела её, делая каждый её шаг частью чего-то большего, что было за пределами её понимания. Делия Азия Виейра ещё не осознавала, что путь в театр станет началом путешествия, которое не было просто физическим.
Когда она подошла к театру, фасад здания казался более величественным, чем она ожидала. Театр «Элегия» был старым, почти заброшенным местом, но в его величественном виде было что-то притягательное, как будто в самом этом здании скрывались тайны, которые ждали, чтобы их раскрыли.
Делия Азия Виейра подошла к дверям и вошла внутрь. Атмосфера театра была иной: полумрак, запах старых книг и дерева, и какой-то невидимый шорох, как если бы стены сами по себе рассказывали истории.
— Завтра, — ещё раз повторила она себе. — Но почему я должна быть здесь сейчас?
Не успела она отвести взгляд, как кто-то подошел к ней. Она обернулась.
YOU ARE READING
Омен 4: Побуждение
HumorРоберт открывает фирму Makepix и создаёт роботессу DAV, которая осознаёт себя личностью по имени Делия Азия Виейра и, загоревшись идеей победить Антихриста, решает стать гувернанткой Делии Йорк - дочери Дэмьена Торна. Пережив несколько переходов из...