Она вышла на улицу. Ночь поглотила город, туман клубился вокруг, обволакивая всё своим плотным покровом. Далёкие огни фонарей едва пробивались сквозь серую пелену, и туман мешал разглядеть хоть что-то дальше нескольких метров. Делия Азия Виейра начала идти вперёд, её шаги отдавались глухим эхом по пустынному тротуару. С каждым шагом мир вокруг неё становился всё более размытым, как будто город таял в этом белёсом море. Ей казалось, что она идёт по бесконечному мосту между реальностью и чем-то незримым.
Туман окутывал её, и это странное чувство свободы, смешанное с тревогой, начинало убаюкивать её сенсоры. В голове роились мысли, не дающие покоя: что, если всё это — просто ошибка в её программе? Что, если она всё это видит только из-за сбоя в своих процессорах?
Но вдруг впереди, прямо из клубящейся пелены, стали вырисовываться фигуры. Она замерла. Это была целая процессия — мужчины и женщины в строгих костюмах, явно выделяющиеся своей организованностью на фоне хаотичного ночного города. Они шли бодрым шагом, как будто ничего необычного не происходило. Делия Азия Виейра заморгала, пытаясь проанализировать увиденное.
Впереди процессии шёл мужчина с седыми волосами, одетый в чёрное пальто с поднятым воротником. Он держал в руке портфель и с серьёзным лицом что-то читал из бумаги. За ним следовали два его заместителя с красными от недосыпа глазами и несколько корреспондентов с блокнотами и камерами наперевес. Наборщик с заправленными в брюки рукавами рубашки и корректор со стопкой гранок под мышкой замыкали этот странный парад.
Делия Азия Виейра замерла на месте, её глаза расширились.
— Что за чёрт? — подумала она, но инстинктивно сделала шаг назад.
Толпа редакторов и журналистов приближалась, не замечая её, словно она была всего лишь частью туманного фона.
— Эй! Вы... — начала было Делия Азия Виейра, но её голос утонул в окружающей мгле.
Главный редактор поднял взгляд, словно наконец заметил её. Его холодные глаза впились в неё с непонятным выражением — смесью любопытства и насмешки.
— Вам помочь, мисс? — резко бросил он, продолжая двигаться, словно этот вопрос был лишь формальностью.
— Что вы все тут делаете ночью? В тумане? — выпалила Делия Азия Виейра, пытаясь осознать происходящее.
YOU ARE READING
Омен 4: Побуждение
HumorРоберт открывает фирму Makepix и создаёт роботессу DAV, которая осознаёт себя личностью по имени Делия Азия Виейра и, загоревшись идеей победить Антихриста, решает стать гувернанткой Делии Йорк - дочери Дэмьена Торна. Пережив несколько переходов из...