Делия Йорк и страшная кассета про неё

0 0 0
                                    

Делия Азия Виейра кивнула и, когда Карен вышла из комнаты, захлопнув за собой дверь, медленно подошла к зеркалу, чтобы посмотреться напоследок перед сном. Всё-таки комната была слишком уютной, чтобы не дать себе минуту отдыха. В отражении она видела себя — высокую, с идеально ровными чертами лица, а её глаза... нет, они были странно пустыми. Делия Азия Виейра попыталась улыбнуться, но этот жест выглядел так искусственно, что она тут же остановила себя.

И вот, в этот момент, когда она была наедине с собой, что-то вдруг изменилось. В зеркале, на мгновение, словно туман, начало появляться лицо — мужское лицо средних лет. Оно появилось внезапно, словно бы выплыло из глубины зеркала. Долгое время оно было нечетким, но тут же стало совершенно ясным, и Делия Азия Виейра застыла, глядя на него.

Фигура была хорошо знакома ей — это был Дэмьен Торн, генеральный директор компании Торн Индастриз. Его лицо было холодным и безэмоциональным, словно выточенное из камня, но его глаза... Делия Азия Виейра почувствовала, как её сердце сжалось. Её интуиция не подвела — это был он. Это был точно он!

Делия Азия Виейра шагнула назад и нахмурилась. Нет, это не могло быть правдой. Она потрясла головой, пытаясь избавиться от неприятного ощущения, но изображение не исчезло. Напротив неё, в зеркале, лицо Дэмьена смотрело с тем же холодным выражением, как и прежде.

Делия Азия Виейра стиснула зубы. Всё произошло слишком быстро, чтобы она успела понять, что делать. Вдруг она почувствовала, как раздражение и страх нарастают в груди, как будто её самого существования угрожает нечто невидимое, скрытое. Всё же, несмотря на её искусственную природу, ей было не по себе.

Не раздумывая, она схватила подушку с кровати и с силой швырнула её в зеркало. В ту же секунду изображение исчезло, как будто его и не было. На месте отражения снова осталась только её собственная фигура, совершенно пустая и безразличная.

Делия Азия Виейра глубоко вздохнула и села на кровать, пытаясь успокоиться. Странные ощущения не отпускали её, и она снова задумалась. Всё это могло быть просто игрой её разума. Или же... это было связано с чем-то более серьёзным, чем она могла предположить. Дэмьен Торн в зеркале — она ведь не просто так знала его лицо. Но почему это произошло именно сейчас? И как объяснить всё это хозяевам дома?

Омен 4: ПобуждениеWhere stories live. Discover now