Мёртвый Джин и удастак Делии Йорк

0 0 0
                                    

Она прошла мимо нескольких номеров, когда неожиданно заметила открытую дверь в одном из дальних коридоров. Внутри было не похоже на обычную служебную комнату: на столе и полках лежали кипы документов, множество бумаг, писем, отчётов. Что-то в этом месте сразу показалось ей странным.

— Это что, ещё одна секретная комната? — тихо пробормотала Делия Азия Виейра, подойдя к двери.

Она осторожно заглянула внутрь и увидела двух знакомых фигур — доктора Уоррена и медсестру Кейт. Доктор, как всегда, был в белом халате, с очками на носу, а Кейт, с явным раздражением на лице, стояла у стола и что-то перебирала среди бумаг. Всё это выглядело слишком... скрытно.

— Давай, не трать время. Все эти записи — бесполезные, и ты это знаешь, — говорила Кейт, её голос был резким.

— Мы делаем всё, что можем, — ответил доктор Уоррен, не отрываясь от бумаг. — У нас нет других вариантов. Мы не можем позволить, чтобы кто-то узнал о том, что происходит здесь.

— Ты не понимаешь, ты не видел того, что я видела! — ответила Кейт, её голос становился всё более нервозным. — Эти бумаги, эти записи... они только усложняют дело. Нужно действовать быстрее, пока никто не начал задавать вопросы!

Делия Азия Виейра затаила дыхание, прижавшись к двери. Эти слова заставили её насторожиться. Что они скрывают? В этот момент Кейт, явно разочарованная, резко встала и направилась к выходу, не замечая роботессы.

— Всё, я ухожу. Это невозможно, — произнесла она, громко хлопнув дверью.

Доктор Уоррен поднял голову и заметил её.

— Кейт, куда ты? — его голос был твёрдым, и он быстрым шагом подошёл к двери. — Мы не можем просто так оставить всё на полпути.

Но Кейт не обернулась, выйдя в коридор с тем выражением лица, что оставляло мало сомнений о её недовольстве.

Делия Азия Виейра, стоя в тени, наблюдала за происходящим. Что-то в их поведении было слишком настораживающим. Она решила использовать момент. Быстро и бесшумно вошла в комнату, пока доктор Уоррен не заметил её.

— Доктор Уоррен? — позвала она его, не спеша подходить ближе. — Я думаю, вы должны мне ответить на несколько вопросов.

Доктор резко обернулся и застыл, его глаза сузились, как будто он только что понял, что Делия Азия Виейра знала гораздо больше, чем он ожидал.

Омен 4: ПобуждениеWhere stories live. Discover now