Антихрист во плоти

0 0 0
                                    

Стиснув зубы и преодолевая боль, Делия Азия Виейра начала пробираться через мрачные, сырые коридоры церкви, напряжённо вслушивалась в каждый звук. Тусклый свет свечей дрожал на стенах, бросая причудливые тени, и тишина была нарушена лишь её шагами. Она знала, что Лиза Розелли где-то здесь, и она намерена была покончить с этим кошмаром раз и навсегда.

Но вдруг, свернув за угол, она оказалась в просторной комнате, заставленной старыми полками с книгами. Это была библиотека, скрытая в недрах церкви. В её центре стоял Александр Йорк, по-прежнему одетый в свой театральный костюм римского легионера. Его копьё блестело в свете свечей, а глаза смотрели на роботессу с теплотой, которая была столь неуместна в этом жутком месте.

— Делия, — обратился он, делая шаг вперёд. Его голос был мягким и каким-то уязвимым. — Я так рад, что ты нашла дорогу сюда.

Она напряглась, чувствуя, что за этим последует.

— Зачем ты здесь, Александр? Я думала, ты поддерживаешь Лизу и её безумные планы, — сказала она, сжимая кулаки. Её взгляд был холодным и настороженным.

Александр опустил копьё, словно пытаясь показать, что не собирается нападать. Его лицо смягчилось, и он сделал ещё один шаг к роботессе.

— Делия... — он на мгновение замялся, пытаясь подобрать слова. — Я не пришёл сюда ради Лизы. Я здесь ради тебя. Я... — он замолк, глядя ей в глаза с отчаянием. — Я должен спросить. Ты выйдешь за меня замуж?

Его слова прозвучали неожиданно, словно гром среди ясного неба. Делия Азия Виейра застыла на месте, ошеломлённая его просьбой. Она видела в его глазах искреннюю надежду, и это сбило её с толку.

— Александр... — она сглотнула, стараясь найти подходящие слова. — Ты же знаешь, что я... — Она замялась, не зная, как объяснить ему правду.

Но он уже продолжал, не давая ей вставить ни слова:

— Я люблю тебя, Делия! Ты другая, ты... особенная. С тобой я чувствую себя живым, чувствую, что могу оставить всё это позади, начать новую жизнь.

Он сделал ещё один шаг вперёд, его глаза блестели в полумраке. Но Делия Азия Виейра отступила, поднимая руку, чтобы остановить его.

— Ты... не знаешь, что говоришь, Александр, — её голос дрожал, но она старалась держаться уверенно. — Ты любишь не меня, а то, что ты думаешь обо мне. Ты ведь даже не знаешь, кто я на самом деле.

Омен 4: ПобуждениеWhere stories live. Discover now