Погоня за сержантом Нэффом

1 0 0
                                    

Спустя пару минут она уже стояла на холодной улице, прислушиваясь к глухим отголоскам тяжелой артиллерии. Взрывы звучали издалека, но они все равно заставляли ее металлические суставы слегка дрожать. В груди было какое-то странное ощущение, не знакомое роботам, но Делия знала, что это связано с каким-то видом тревоги. Это не было запланированным событием.

— Что происходит? — она тихо произнесла, но никого рядом не было.

Вокруг только дым и пыль, едва просачивающиеся лучи солнечного света на фоне темных облаков.

Вдруг ее резко схватили за плечи, и кто-то резко повалил ее на спину. Она едва успела понять, что происходит, как её быстро привязали к каталке. Делия Азия Виейра почувствовала, как колеса скрипят по асфальту, а сумасшедший, на вид нервный врач в белом халате, толкает её через полуразрушенную больницу. Лица людей были скрыты под масками и повязками, но с их позиций было ясно: мир рушится, и эта больница — лишь часть цепочки разрушающейся системы.

— Скорее, быстрее! — крикнул врач, нервно оглядываясь.

Его лицо было искажено не только страхом, но и каким-то болезненным вожделением. Он отчаянно толкал каталку, не обращая внимания на удары по стенам коридора, которые сотрясали их все сильнее.

— Куда мы едем? — тихо спросила Делия Азия Виейра, все еще не понимая, что происходит.

— Тихо! Мы должны пройти, пока не обрушилось всё! — ответил врач, заткнув уши.

Он несся по тускло освещенному коридору, где стены покрыты плесенью, а лампы лишь едва мигают, освещая их путь. На полках рядом с ними — пакеты с рисом, банки с мясным фаршем, мешки с каким-то едким порошком.

— Это... что — Делия Азия Виейра пыталась рассмотреть их, но больше поразило то, как небрежно всё это было сложено в этом месте.

Это был склад, но странный, как будто скрытый от чужих глаз. В углу коридора на полу лежала коробка с непонятной маркировкой, от которой исходил странный химический запах.

— Спецзапасы для пехотных бригад, — ответил врач, не оборачиваясь. — Бойцы должны быть готовы к всему. Особенно, если этот город... если... он не выстоит.

Они проехали мимо ещё нескольких комнат, в которых стояли подобные запасы. В каждой было что-то другое: коробки с провизией, медицинское оборудование, мешки с какими-то незнакомыми веществами. Всё это было как будто собранно в спешке, в панике.

Омен 4: ПобуждениеWhere stories live. Discover now