И тут, как по волшебству, сержант Нэфф уже был за спиной у роботессы и схватил её за плечо.
— Догоняй! — командным тоном он приказал. — Этот тип нарушает закон! Он использовал этот клуб для продажи контрабандного товара! Я хочу, чтобы ты поймала его, прежде чем он уйдёт. Быстро!
Делия Азия Виейра, конечно, не планировала заниматься ничьей погоней, и этот очередной приказ взорвал остатки её терпения. Но при всей своей ненависти к тому, что происходило, она понимала: Нэфф не оставит её в покое, пока она не выполнит его волю. Её руки сжались в кулаки. Против воли, но с железной решимостью она развернулась и побежала.
Молодой человек, видя, что его преследуют, ускорил шаги, но Делия Азия Виейра не собиралась отставать. Её шаги были точными, быстрыми, её механизмы сработали с точностью, о которой люди могли только мечтать. В голове мелькали лишь две мысли: догнать его и завершить этот абсурдный эпизод. Она чувствовала его пульс, его страх, и это лишь разжигало её желание поймать его.
Сержант Нэфф не отставал. Он следовал за ней, размахивая руками и выкрикивая команды, что-то про то, как нужно перегородить путь беглецу и предупредить его, но Делия Азия Виейра не слушала. Её внимание было полностью сосредоточено на том, чтобы поймать этого незнакомца.
Они мчались по улицам, их шаги звучали в пустоте города, но когда они почти его догнали, он резко повернул за угол и исчез в темных переулках города. Вновь оглянувшись назад, молодой человек рванул в сторону огромного здания, которое, как оказалось, было местной больницей. Стены этого учреждения выглядели мрачными и запущенными в ночной тишине, но для беглеца это был, похоже, идеальный укромный уголок.
Сержант Нэфф, не теряя времени, бросил команду:
— За ним! Не давай ему уйти!
Делия Азия Виейра без слов последовала за ним, её шаги эхом разносились по ночной улице. Они оба подошли к двери больницы, и сержант Нэфф первым толкнул её, не сомневаясь в том, что нужно продолжать преследование. Запах стерильности, тяжелые дверные ручки, тусклый свет, пробивающийся из коридоров — всё это ощущалось холодно и тревожно.
Они двигались по пустым коридорам больницы, а её заброшенные и забытые уголки становились всё более мрачными. Двери, закрытые на ключ, перегородки, по которым только на секунду мелькала тень, — всё это добавляло напряжённости в их преследование. Однако никаких людей, никаких признаков жизни не было. Только пустые, запылённые стены и жалкий свет ламп, который тускло освещал их путь.
YOU ARE READING
Омен 4: Побуждение
HumorРоберт открывает фирму Makepix и создаёт роботессу DAV, которая осознаёт себя личностью по имени Делия Азия Виейра и, загоревшись идеей победить Антихриста, решает стать гувернанткой Делии Йорк - дочери Дэмьена Торна. Пережив несколько переходов из...