Когда лодка наконец коснулась берега, Делия Азия Виейра встала и, как можно более осторожно, вышла на каменистую землю. Она огляделась вокруг — ночь уже опустилась на озеро, но на горизонте мерцали слабые огоньки. Тропинка, ведущая от берега, была хорошо утоптана, но всё же, когда она сделала несколько шагов, земля под её ногами показалась пустынной и забытым местом. Прямо перед ней стояло трёхэтажное здание — отель, что привлекал её внимание ещё с самого момента, когда она узнала о нём. Издалека он выглядел заброшенным, словно давно не был в руках людей, а его разрушенные стены и обгоревшие окна напоминали старую сказку о несчастье, оставшемся в прошлом.
Тем не менее, в этот момент, когда Делия Азия Виейра направилась к воротам, она заметила что-то странное. Прямо у входа, под большой аркой, стояла машина — чёрный «Мерседес» последней модели. Она не могла не обратить внимания на этот автомобиль: блестящий, новый, с работающим мотором. Машина была припаркована здесь, в этом забытом месте, где её не могло быть по определению, если только в здании не было кого-то, кто мог бы её оставить.
Делия Азия Виейра замерла, остановив шаги. Глаза её стали прощупывать тёмные уголки, где ещё недавно, казалось, царила лишь тишина. Почему бы машина не была припаркована в другом месте, где её видимость не привлекала бы такого внимания? Почему здесь, у ворот отеля, если само здание казалось давно заброшенным?
Эти мысли быстро улеглись в её голове, но в их глубине уже зрела новая догадка: кто-то был в отеле. Может, даже здесь её ждали ответы, которые она искала. И, возможно, эта машина — это был знак, что кто-то, кто мог бы пролить свет на её поиски, находился внутри.
Она решила подойти ближе. Её шаги стали более уверенными, когда она заметила, как в окна отеля пробиваются тусклые огоньки. Это могло означать только одно: внутри было кто-то. Почему бы ещё кто-то оставил машину, если бы отель был заброшен, если бы здесь не было людей?
Подойдя к воротам, Делия Азия Виейра не успела открыть их, как услышала скрип двери, едва ли не скрытый звуками ночи. Её сердце забилось быстрее. Она продолжала двигаться вперёд, но теперь, с каждым шагом, ощущала, как её поиски приближаются к чему-то опасному и неизведанному.
Теперь уже не было сомнений. Внутри отеля кто-то был. И, возможно, этот кто-то знал о Роберте — о человеке, ради которого она преодолела столько препятствий и прошла столько мракобесных мест. Но было ли это так? И кто мог бы быть здесь, в этом месте, в этом странном городе, который таил больше вопросов, чем ответов?
YOU ARE READING
Омен 4: Побуждение
HumorРоберт открывает фирму Makepix и создаёт роботессу DAV, которая осознаёт себя личностью по имени Делия Азия Виейра и, загоревшись идеей победить Антихриста, решает стать гувернанткой Делии Йорк - дочери Дэмьена Торна. Пережив несколько переходов из...