«Аве Сатани» и «Торн Индастриз»

0 0 0
                                    

Странная сцена с грузовиком всё ещё крутилась в её памяти, не давая покоя. В голове вспыхивали разные вопросы, но они так и не находили ясных ответов. Она только стояла, пытаясь разобраться в том, что только что произошло, когда вдруг почувствовала, что рядом с ней кто-то есть.

— Эй! Ты чего здесь делаешь? — голос был резким, испуганным.

Делия Азия Виейра резко повернулась и увидела перед собой мужчину, который стоял прямо на её пути. Он выглядел растерянно, но в его глазах светилась настороженность, почти агрессия.

— Это моя улица!!! Что ты тут высматриваешь?! Убирайся прочь немедленно! Не смей сюда даже приближаться!

Мужчина слегка отступил, но не ушёл. Его лицо выражало смесь недоумения и растерянности. Он не ожидал такого нападения.

Делия Азия Виейра, почувствовав, что он не собирается уходить, сделала шаг вперёд и снова взглянула на него. Нервничая, она не знала, что ей делать с этим странным человек. Он выглядел как случайный прохожий, но в его глазах был какой-то скрытый замысел, который заставил её насторожиться.

— Я хочу купить себе платье, — сказала она тихо, так, что едва могла расслышать собственные слова.

Мужчина замер, не понимая, о чём она говорит.

— Но я никогда раньше этого не делала... одна ночью, возле дороги, среди грузовиков, — продолжада роботесса. — Не знаю, кто ты, зачем ты тут... что ты высматриваешь?

Мужчина сначала лишь покачал головой, будто отмахиваясь от её слов, но затем, видя её настойчивость, вздрогнул, широко распахнув глаза. Его лицо стало красным, а руки поднялись ладонями вперёд, как будто защищаясь от какой-то невидимой угрозы.

— Да ладно тебе, дурочка, какая-то! Иди домой лучше, спать ложись, пока светло, хоть будет! — его голос звучал раздражённо, а в словах было столько пренебрежения, что Делия Азия Виейра почувствовала, как ей стало неуютно. — Дура ненормальная!

Он замолчал, словно пытаясь завершить разговор, надеясь, что она уйдёт. Делия Азия Виейра повернулась к нему спиной и пошла по направлению к банку, не спеша, чувствуя, как тёплый вечерний воздух смешивается с холодным дыханием ночи. Небо было очищено от облаков, и над крышами домов ярко горели звезды, сводя её мысли в странное состояние. Она чувствовала себя немного потерянной, как будто не находила своего места в этом мире. Странный, бесконечный город, наполненный рекламой и людьми, которые шли по своим делам, не замечая друг друга.

Омен 4: ПобуждениеWhere stories live. Discover now