В тишине ночи, лежа в своей новой комнате, Делия Азия Виейра наконец осознала всю тяжесть своего положения. Она поняла, что её задача — быть не просто гувернанткой для девочки. Нет, её роль была куда более значительной, и с каждым часом осознание этого давило на неё всё сильнее. Почему она так долго не замечала? Почему не могла собрать все кусочки пазла?
— Делия Йорк и Антихрист... Это одно и то же, — эта мысль, как молния, поразила её сознание, осветив всё происходящее ярким, но жутким светом.
Она сидела в темноте, в этом уютном помещении, где всё было создано для спокойного существования. Но теперь это пространство казалось чуждым, наполненным неизведанным и зловещим. Перед её глазами всё встало на свои места: девочка, с которой она была вынуждена работать, была не просто ребёнком, а носителем чего-то гораздо большего, тёмного, опасного. Что-то, что могло изменить всё, что она знала о мире.
Делия Азия Виейра не могла поверить в это. Она, робот, созданный для помощи и служения, как могла попасть в такую ситуацию? Но что теперь делать? Как победить Антихриста? Как победить это зло, сидя в комнате с ребёнком, с девочкой, которая, как оказалось, была воплощением этого зла?
— Нельзя поднимать руку на ребёнка, — этот принцип был для неё священен.
Робот, несмотря на свою искусственность, был запрограммирован на эмпатию, заботу и защиту человеческой жизни. Силой действовать было невозможно. Но что если... что если есть другой способ?
В её алгоритмах всё сводилось к поиску решения, и вот оно пришло. Она должна была перевоспитать эту девочку. Как гувернантка, она обязана научить Делию Йорк чему-то важному. Но что, если она начнёт с самого главного? С того, что могло бы угасить тёмное начало, которое, возможно, она в себе несёт. Что если она привьёт ей любовь к Богу, воспитаем в ней добрые и светлые чувства, чтобы таким образом подавить ту тёмную силу, которую девочка носила в себе?
— Если она будет любить Бога, она не сможет быть Антихристом. Так задумано. Это воля Господа, — Делия Азия Виейра уверенно прошептала эти слова себе под нос, как заклинание, что должно снять с её души груз.
В её сознании, как в магической формуле, складывалась ясная цель. Она должна была научить эту девочку жить по добродетелям, научить её быть лучше, чем она есть. Ведь, если бы это удалось, возможно, мир будет спасён.
YOU ARE READING
Омен 4: Побуждение
HumorРоберт открывает фирму Makepix и создаёт роботессу DAV, которая осознаёт себя личностью по имени Делия Азия Виейра и, загоревшись идеей победить Антихриста, решает стать гувернанткой Делии Йорк - дочери Дэмьена Торна. Пережив несколько переходов из...