И всем привет, мои дорогие читатели! Итак, Аля попросила меня вызвать Оффендера. Знаете, мне легче повеситься... По этому за меня это сделает моя подруга Алиса! Она сохнет по некоторым крипи. Например: Джефф, Спленд, Кровавый художник, Пинкамина, Диана Пай и Смеющейся Джек. Ещё мы я её называю Лисой. У неё мало того, что имя похоже, так она ещё и хитрая как лиса!
- Да потому что ты трусиха! - воскликнула она.
- Что?! А кто Тикки - Тоби и Лью вызвал?!
- Ладно, ладно, чувак, не кипятись, - она рукой почесала мне голову.
- Я ТЕБЯ ЩАС ЗАДУШУ!Нам потребуется:
-две розы;
-ручка;
-маленькое зеркало;
-нож;
-безлюдное место.Как использовать:
- Ночью, желательно в 4-ом часу начинаем его вызывать. Берём одну розу и срываем с нее четыре лепестка.
- На первом лепестке пишем букву О, на втором НОЖ, на третьем РОЗУ, а на четвёртом лепестке возьмите нож и порежьте палец, а затем капните на лепесток своей крови;
- Затем разбейте зеркальце и разложите вокруг лепестки;
- Ждите, пока кровь высохнет.
Если вы обернетесь, то увидите Оффендера, он протянет вам розу, берите вторую свою розу и отдавайте ему, сказав ВАОЛ. Если он возьмёт её, вам хана, а если роза загорится, то Оффендер исполнит ваше желание.Из пунктов "один" и "два" у нас возникло пять вопросов.
1 - как нам не спать до четырёх часов ночи?
2 - долго думали, зачем нужна буква О.
3 - вы знаете Оффа и кто он? Да? Тогда зачем рисовать НОЖ?
4 - каким чудом мы должны нарисовать РОЗУ на не большом лепестке?!
5 - чью кровь мы возьмём.
- Твою! - кричала Лиса.
- А почему мою?! - в тон ей кричала я.
- А кто придумал?!
- А кто согласился?!
- Я тебе ещё отомщу.
- Давай уже, - закатила я глаза и залезла под кровать. Всю ночь мы рисовали на липестке РОЗУ! Мне эта РОЗА теперь ночью сниться будет!
Алиса протянула Оффу розу.
- ВАОЛ! - зачем-то крикнула она.
Роза загорелась. Именно, что загорелась! Подруга уронила розу и в итоге загорелся ковёр.
- ААААААААА! ТУШИ ПОЖАР, ИЗВРАЩЕНЕЦ!
Пламя потухло, а Офф исчез. Я выползла из под кровати дико хохоча.
- Блин... Ну и цирк!
- В следующий раз вызываешь ты!
-Эээ! Я вымирающий вид! И кто будет главы писать? Мои читатели тебя найдут...
- Меня уже один из безликих нашёл!
- И чё?
- Ну, Дашка, держись, - Алиса засочила рукава рубашки.
- НА ПОМОЩЬ! СПАСИТЕ! НАСИЛУЮТ! - закричала Автор, то бишь я и побежала пробегать морофон от подруги.Результат: получилось.
Риск: сдохнуть от рук подруги(друга), пожар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы КрипиПасту вызывали.
ФанфикМы просто вызываем персонажей крипипасты и страдаем фигнёй...