Вызываем Суицидную Сэди.

6.5K 320 14
                                    

Вни­мание: этот при­зыв очень опа­сен, вы врят­ли смо­жете вы­жить, ес­ли за­дума­ете ее приз­вать. Пи­шу чис­то для то­го, что­бы вы зна­ли как ее вы­зывать.

Вам по­надо­бит­ся:

-круж­ка
-лез­вие

Пос­тавь­те ря­дом круж­ку, возь­ми­те лез­вие и по­режь­те се­бе ве­ны. Кровью на­лей­те круж­ку до кра­ев. Пос­ле это­го ска­жите 3 ра­за: "Сэ­ди, при­ди!". Она за 1-2 ми­нуты дол­жна прий­ти и добь­ет вас. Вы так и так ум­ре­те, по­тому не сто­ит ее вы­зывать.

- Чё за бред?! - вос­клик­ну­ли Ав­тор, Смай­лов и Ли­са, чи­тая вы­зов.
- Мы ЭТО дол­жны выз­вать? - спро­сила Али­са.
- Да, - от­ве­тила я.
- Слу­шай­те, а Сэ­ди слу­чай­но не вам­пир? - спро­сил Смай­лов.
- Де нет, вро­де, а что?
- Прос­то, ку­да столь­ко кро­ви?
- Сог­ласна, - ска­зала Ли­са - весь этот вы­зов - бред. Мы всё рав­но ум­рём из-за по­тери кро­ви. А её си­лу­эт мо­жем уви­деть толь­ко из-за то­го, что бу­дет не хват­ка кис­ло­рода.
- В смыс­ле? - не по­няла я.
- Ты зах­лебнешь­ся в свой же кро­ви.
- Яс­но...
- Ты до сих пор хо­чешь её выз­вать?
- Нет, но при­дёт­ся.

Вы­зывать выз­вался Ан­дрей. Вот си­дим ря­дом с ним. Ря­дом ле­жит ап­течка и сто­ят до кра­ёв на­пол­ненные ста­каны во­дой. Сдер­жи­вая крик, Смай­лов раз­ре­зал ве­ны. Кровь хлы­нула боль­шой стру­ёй. Уже че­рез пят ми­нут ста­кан был на­пол­нен кровью до кра­ёв.
- Сэ­ди, при­ди, Сэ­ди, при­ди... Сэ­ди... при­ди... - вы­давил из се­бя наш друг.
Смай­лов выг­ля­дел бе­лее сне­га. Ли­са вы­тащи­ла из ап­течки ка­кую-то бу­тылоч­ку, не пом­ню, как она на­зыва­ет­ся. И на­мочив ват­ный диск, при­ложи­ла его к ра­не Ан­дрея. Пос­ледний упал без чувств.
- ЗВО­НИ В СКО­РОЮ! - взвы­ла Али­са.
Со ско­рость зву­ка я выс­ко­чила из ком­на­ты и схва­тила те­лефон.

Ан­дрея заб­ра­ли в боль­ни­цу. И это них­ре­на не смеш­но! Ес­ли по­падут­ся та­кие же вы­зовы, я бу­ду их про­пус­кать! Ко­неч­но, мы лю­бим пос­ме­ять­ся, но зна­ете, ког­да кто-то из зна­комых ле­жит при смер­ти в боль­ни­це, как-то не до шу­ток...

Ре­зуль­тат: да не по­лучи­лось них­ре­на!
Риск: смерть, боль­ше ни­чего и она га­ран­ти­рован­на.

Как мы КрипиПасту вызывали.Место, где живут истории. Откройте их для себя