Вызываем Гринни.

6.3K 356 8
                                    

- По­ка ав­тор дрых­нет, мы дол­жны выз­вать Грин­ни!
- Да не воп­рос!

Вам по­надо­бит­ся:

-Све­жее мя­со
-Бу­мага
-Крас­ный и чер­ный ка­ран­да­ши
-Ко­шачья шерсть
-Нит­ка или ве­рев­ка
-Ван­ная ком­на­та или чу­лан

При­вяжи­те ве­рев­ку к кус­ку мя­са и по­весь­те на крю­чок на сте­не (для одеж­ды). На­рисуй­те ко­та с ши­рокой улыб­кой и прик­лей­те на сте­ну так, что­бы гла­за Грин­ни смот­ре­ли на мя­со. На по­лу по­ложи­те ко­шачью шерсть, же­латель­но бли­же к сте­не с ри­сун­ком ко­та. Да­лее вык­лю­чите свет и сядь­те ли­цом к сте­не, са­дитесь бли­же к шер­сти. Про­шеп­чи­те: "Грин­ни, кис-кис-кис, при­ди и от­ве­дай ла­комс­тво". Даль­ше си­дите и жди­те, по­ка не ус­лы­шите шо­рохи. Ес­ли вы по­чувс­тву­ете на се­бе прис­таль­ный взгляд, то не­мед­ленно зак­рой­те гла­за. Ес­ли что-то бу­дет па­дать, то прок­ри­чите: "Грин­ни, кыш!" Ког­да все шо­рохи прек­ра­тят­ся, вклю­чай­те свет. На по­лу мо­гут по­явить­ся ко­шачьи сле­ды, по­явить­ся боль­ше шер­сти, а на мя­се ос­тать­ся сле­ды зу­бов или от не­го бу­дут отор­ва­ны не­боль­шие кус­ки, воз­можно, что мя­со бу­дет прос­то ле­жать на по­лу. Пос­ле все­го это­го мя­со за­копай­те вмес­те с ри­сун­ком и шерстью.

- Грин­ни, кис-кис-кис, при­ди и от­ве­дай ла­комс­тво, - про­шеп­та­ли Ли­са и Ан­дрей.
Че­рез пять ми­нут на кух­не упал гра­фин с во­дой.
- Грин­ни, кыш!
Пос­лы­шал­ся быс­трый от­да­ля­ющий­ся то­пот. Али­са вклю­ча свет. На по­лу бы­ло ОЧЕНЬ мно­го шер­сти и сле­ды ко­шачь­их лап. Мя­со по­куса­но. А на кух­не об­ра­зова­лась реч­ка...

Ре­зуль­тат: по­ложи­тель­ный
Риск: реч­ка на кух­не

Как мы КрипиПасту вызывали.Место, где живут истории. Откройте их для себя