Вызываем безумную Твайлайт.

5K 235 25
                                    

Вам по­надо­бит­ся:

- Лю­бой фи­оле­товый пред­мет
- Лист бу­маги
- Чёр­ный пи­шущий пред­мет
- Цве­ток "Лю­тик"
- Зер­ка­ло

Де­лать мож­но в лю­бое вре­мя, но так, что­бы в ком­на­те бы­ло тем­но. Мож­но де­лать в ван­ной ком­на­те, где не­ту окон. Мож­но как в оди­ноч­ку, так и с друзь­ями. Бе­рите лис­ток и на­пиши­те на нем "Twilight". За­тем отор­ви­те от цвет­ка ле­пес­ток и по­ложи­те его на зер­ка­ло. Лист ос­тавь­те на по­лу, свер­ху по­ложи­те фи­оле­товый пред­мет. Пред­мет не обя­затель­но дол­жен быть пол­ностью фи­оле­товым. Прос­то, что­бы его бы­ло боль­ше и он сра­зу бро­сал­ся на гла­за. Ска­жите гром­ко: "Твай­лайт Спаркл, по­кажи своё бе­зумие!". Ес­ли вас нес­коль­ко, то хо­ром. Те­перь си­дите и жди­те. Че­рез нес­коль­ко ми­нут нач­нутся зву­ки, слов­но где-то бе­га­ет мышь. Вы мо­жете ус­лы­шать низ­ким го­лосом жен­ский смех с эхом. Смот­ри­те на зер­ка­ло. На нем мо­гут по­явить­ся све­тящи­еся гла­за, ко­торые смот­рят на вас. Она вас не убь­ет, по­ка не спи­те, не бой­тесь. Бу­дут зву­ки, смех. Что­бы её отоз­вать, раз­бей­те зер­ка­ло (Ес­ли вы его не ра­зобь­ёте, она мо­жет убить ночью, ибо дух мо­жет вый­ти из не­го). А ос­колки за­копай­те. Спать мож­но.

Раз­бить стек­ло? Ре­бят, вы серь­ёз­но?!
- А­АААА! - зак­ри­чал Вин­ди - Ну по­чему шкаф­чик раз­ме­ром с тум­бочку та­кой тя­жёлый?!
- Не­си да­вай! - в тон ему крик­нул Смай­лов с про­тиво­полож­ной сто­роны.
Де­ло в том, что на этом шкаф­чи­ке для вся­кого та­кого бы­ло при­дела­но зер­ка­ло. Ну, и вы по­нима­ете, я не мо­гу его раз­бить, ина­че ха­на мне.

Зак­ры­лись в ван­ной.
- А­ААА! Мля, ты мне на но­гу нас­ту­пила! - вос­клик­ну­ла я и Лиса. нас­ту­пила каб­лу­ком мне на ногу.
- А­ААА! Я же ни хре­на не ви­жу! - от­ве­тила Лиса.
- Лад­но, спо­кой­но, - ска­зал Вин­ди и вклю­чил фо­нарик.
- Где лю­тик? - спро­сил Ан­дрей.
Я мол­ча про­тяну­ла ему цве­ток.
- Не бу­ду вда­вать­ся в под­робнос­ти, от ку­да у те­бя лю­тик в кон­це ав­густа, - про­ком­менти­ровал Вин­ди.
Мы сде­лали всё вы­ше ска­зан­ное и мол­ча си­дели око­ло зер­ка­ла. Вдруг в ко­ридо­ре кто-то за­ходил и зас­ме­ял­ся жен­ский пси­хичес­кий го­лос. Мы пе­рег­ля­нулись. А ког­да сно­ва пос­мотре­ли на зер­ка­ло, то уви­дела два жёл­тых гла­за. Мы мед­ленно пе­рек­рести­лись... Она сно­ва зар­жа­ла! Тут у ме­ня сда­ли нер­вы.
- Да ты за­коле­бала! Иди на хрен! И чем даль­ше, тем луч­ше!
Пос­лы­шал­ся звук бь­юще­гося стек­ла.

Ре­зуль­тат: по­ложи­тель­ный
Риск: смерть, за­вод кир­пи­чей

Как мы КрипиПасту вызывали.Место, где живут истории. Откройте их для себя