Вызываем Сплендера.

7.8K 402 18
                                    

- Да­ааа­аша­ааа­ааа! - про­тяну­ла Ли­са.
- Что­ооо­оооо? - про­тяну­ла я.
- За­чем ты в со­баку ка­мень бро­сила?
- А чё она на мо­ём учас­тке за­была?
- Ну ты да­ешь!
- А чё не так?
- Лад­но. Да­вай ко­го ни­будь доб­ро­го вы­зовем?
- Ко­го на при­мер?
- Ну, хо­тя бы Сплен­до­ра
- Мо­жет Сплен­дЕ­ра, а не Сплен­дО­ра?
- Не важ­но. Прос­то идём вы­зывать.

Его вы­зывать нуж­но ве­чером и в ле­су, ли­бо в ле­сопо­сад­ке.
По­надо­бят­ся:
-Лис­ты бу­маги
-Раз­ноцвет­ные ка­ран­да­ши/фло­мас­те­ры

Нач­нём!
-Най­ди­те три, в ряд сто­ящих де­рева.
-На каж­дое по оче­реди клей­те лис­ты с над­писью:
1- "find me
2- of the
3- forest"
-Те­перь на­до ска­зать 3 ра­за "Сплен­дер, при­ди, ме­ня най­ди!"
-Пос­ле этих слов спрячь­тесь ку­да-ни­будь
-Вы­ходи­те при­мер­но че­рез ми­нут 7-10
Ес­ли вы ус­лы­шите кри­ки, шо­рохи, не­понят­ные зву­ки, вам по­кажет­ся что за ва­ми наб­лю­да­ют, зна­чит Сплен­дер вас на­шёл, но он зол и вам луч­ше ос­та­вить ему кон­фетку или прос­то мол­ча уй­ти.

Ес­ли вы ни­чего не ус­лы­шите (шо­рохи не счи­та­ют­ся, они и дол­жны быть ес­ли Сплен­дер тут), а ког­да вый­де­те Сплен­дер ос­та­вит знак на лис­тах и воз­можно ос­та­вит вам приз (ша­рик нап­ри­мер), ска­жите "Сплен­дер, ты на­шёл ме­ня, те­бе по­ра, до­рогу до­мой я най­ду" или что-ни­бубь вро­де это­го.

Ес­ли ни­чего не про­изош­ло и всё так. как и бы­ло, то воз­можно вы де­ла­ете что-то не так... Нап­ри­мер, вы слиш­ком ра­но на­чали при­зыв или вы неп­ра­виль­но на­писа­ли сло­ва на лис­тах, ли­бо что-то ещё...
и пом­ни­те, смот­реть на мес­то, где вы нак­ле­или лис­ты нель­зя, а спря­тать­ся луч­ше по­даль­ше от то­го мес­та (не прям ря­дом)...

А ес­ли вы уви­дите не­понят­ный длин­ный си­лу­эт или раз­ноцвет­ные огонь­ки (та­кое бы­ва­ет очень ред­ко), зна­чит Сплен­дер при­шёл, он рад вас ви­деть и го­тов вы­вес­ти вас из ле­са и воз­можно он по­дарит ша­рик)

- Как ме­ня всё дос­та­ло, - про­тянул Ан­дрей.
- Да лад­но те­бе.
- Мы мо­жем хо­тя бы од­ну ночь нор­маль­но выс­пать­ся?
- Неа.
- О Гос­по­ди, с кем я свя­зал­ся?

Мы выш­ли из сво­его ук­ры­тия и что мы ви­дим. Но лис­тах раз­ноцвет­ные точ­ки, а к де­реву при­вяза­ны ша­рики.
Вот идём как ма­лень­кие де­ти с ша­рика­ми. Вско­ре они нас дос­та­ли и мы лю­без­но от­да­ли их ма­лыш­не и пош­ли до­мой вы­сыпать­ся.

Ре­зуль­тат: по­ложи­тель­ный
Риск: а его и нет!
Вы­вод: я до сих пор не ра­зоб­ра­лась как пра­виль­но Сплен­дОр или Сплен­дЕр.

Как мы КрипиПасту вызывали.Место, где живут истории. Откройте их для себя