Вызываем Энди Убийцу.

5.7K 352 41
                                    

- Го Эн­ди Убий­цу вы­зывать!
- Спа­сибо, мы ещё с прош­ло­го ра­за хо­рошо на­бега­лись!
- Да лад­но вам.
- Нет.
- В этом вы­зове нет ни­чего опас­но­го, на­вер­ное.
- Ло­гич­но.
- Так го?
- Го!

Как приз­вать Эн­ди Убий­цу:

Вам на­до:

1)5 све­чей и 5 под­свеч­ни­ков
2)Лист бу­маги
3)4 кап­ли ва­шей кро­ви
4)По­мада
5)Во­да
6)Мес­то где мож­но спря­тать­ся
7)4 этаж ва­шего подъ­ез­да

Схе­ма как ста­вить све­чи:

1 свеч­ку пос­та­вить в се­реди­не,а вок­руг ос­таль­ные 4 свеч­ки.

Заж­ги­те пять све­чей и пос­тавь­те каж­дую свеч­ку в под­свеч­ник.На лист бу­маги кап­ни­те 4 кап­ли кро­ви(на каж­дый угол).Сна­чала над свеч­кой в се­реди­не прож­ги­те се­реди­ну лис­та.По­том сжи­гай­те по та­кому по­ряд­ку:
Све­ча с ле­ва ниж­няя,Све­ча с пра­ва вер­хняя,Све­ча с ле­во вер­хняя,Све­ча с пра­ва ниж­няя.
Пос­ле это­го ска­жите:"Эн­ди Убий­ца прий­ди,со мной го­вори!" Три ра­за.По­мадой на по­лу на­рисуй­те сер­дце.Бе­гите в ук­ромное мес­то но не в под­вал.Вы­ходи­те че­рез 3 ми­нуты.По­явить­ся но­вый лист с над­писью" I'm ready to talk".Чтоб её прог­нать по­лей­те во­дой на све­чи.Иди­те до­мой и ло­житесь спать с вклю­чён­ным све­том,ночью вы ус­лы­шите шо­рохи,на ут­ро как вы прос­нё­тесь иди­те на кух­ню там вас бу­дут ждать го­рячие кек­сы (от 20 до 50 штук).

Вот мы вы­лез­ли из шка­фа и пош­ли на чет­вёртый этаж. На по­лу был лис­ток с фра­зой "I'm ready to talk".
- Ти­по, мы мо­жем за­дать воп­рос? - спро­сила я.
- На­вер­но.
- Эм... Эн­ди, ты быс­тро бе­га­ешь?
Пос­лы­шались стран­ные шо­рохи.
- Мля, - про­тяну­ла Ли­са - ес­ли это при­кол, то ни чер­та не смеш­но.
Я взя­ла вед­ро во­ды и по­лила све­чи. Шо­рохи прек­ра­тились. Со спо­кой­ной ду­шой мы вер­ну­лись до­мой и лег­ли спать с вклю­чен­ным све­том. Ну, как лег­ли? Я ви­села на тур­ни­ке вверх но­гами. Ли­са спа­ла на мо­ей кро­вати, ко­торую я ей лю­без­но ус­ту­пила. А Смай­лов ока­зал­ся в шка­фу.
На сле­ду­ющие ут­ро на кух­не мы наш­ли 30 кек­сов. Это был пер­вый раз, ког­да мы объ­елись ут­ром...

Ре­зуль­тат: по­ложи­тель­ный
Риск: от­сутс­тву­ет

Как мы КрипиПасту вызывали.Место, где живут истории. Откройте их для себя