Вызываем Кошку Желаний.

4.8K 234 6
                                    

Из-за шко­лы, ко­торая нач­нётся на сле­ду­ющей не­дели, нам приш­лось поп­ро­щать­ся с Ми­шей, так как он жи­вёт на дру­гом кон­це го­рода. И вот нас чет­ве­ро. Опять. Ока­залось, Вин­ди не дав­но пе­ре­ехал к нам в со­сед­ний подъ­езд. Ре­шили его оз­на­комить со всем, что мы пе­режи­ли. И тут я вспом­ни­ла про то, как пер­вый раз вы­зыва­ла ду­ха.

Это ан­гел бе­лой пер­сид­ской кош­ки. Я сни­мала на ви­део, но не пов­то­ряй­те чу­жих оши­бок. А то не ви­дать вам ис­полне­ния же­ланий. Ва­ше же­лание дол­жно быть о пи­том­це. Нап­ри­мер вы хо­тите се­бе со­бач­ку или хо­мяч­ка... Для это­го вам нуж­но:
1. Руч­ка
2. Тет­радный лист бу­маги
3. Два сту­ла
4. Нит­ки
5. Ла­комс­тво (кон­фе­та, пе­ченье и т.д)
6. Иг­рушка
7. И ко­неч­но ва­ше же­лание.
Итак, вот инс­трук­ция:
1. Най­ди­те сво­бод­ную и ти­хую ком­на­ту. При­тащи­те ту­да стулья и пе­ревя­жите их нож­ки нитью.
2. Вы­бери­те стул для вас.
3. Сде­лали вы­бор? Тог­да на стул для Кош­ки по­ложи­те вкус­няшку и иг­рушку. Ни­чего не за­берёт.
4. Для че­го лист? Сей­час всё бу­дет... Веж­ли­во поп­ро­сите её о пи­том­це, ко­торо­го вы хо­тите. Не за­будь­те на­писать ад­рес и имя и фа­милию. Твор­ческая ра­бота? На­рисуй­те ва­шего пи­том­ца меч­ты. Мож­но руч­кой! И без раз­ни­цы, уме­ете ри­совать или же нет... Глав­ное - са­ми!
5. Зак­рой­те две­ри и ок­на. Убе­дитесь что в ком­на­те вы од­ни и за се­ките од­ну ми­нуту и 30 се­кунд.
6. Сядь­те на стул и зак­рой­те ла­доня­ми гла­за (не под­гля­дывать). Про­из­не­сите три ра­за: "Кош­ка Же­ланий, при­ди"!
7. Не бо­итесь! Вы мо­жете чувс­тво­вать сла­бый ве­терок слы­шать шум или ма­лень­кий то­пот. При­кос­но­вения... Это де­ла Кош­ки. Ра­дуй­тесь! Она приш­ла.
8. Жди­те по­ка вре­мя кон­чится. Ког­да ми­нута и 30 сек. прой­дут крик­ни­те: "Ку-ку!" и по­том от­крой­те гла­за.
9. Кош­ка не бу­дет за­бирать лис­ток, иг­рушки и воз­можно не по­ест.
10. Ра­зор­ви­те лис­ток и вы­кинь­те в ок­но.

Сде­лала всё как вы­ше ска­зано. Си­жу с зак­ры­тыми гла­зами. Ну пер­вый раз бы­ло страш­но. Прош­ло вре­мя. Ни­чего не про­изош­ло. И, к со­жале­нию для ме­ня это ока­залась не мно­го слож­ный вы­зов. Да и пер­вый раз.
- Ни­чего, бы­ва­ет. - ска­зала Ли­са.
- Вот, а пос­ле вто­рого вы­зова Слен­де­ра и бе­гот­ни от по­лиции, тол­сто­го му­жика и са­нита­ров ле­са, мы выз­ва­ли Фи­оле­тово­го чу­вака... - про­дол­жал Смай­лов.
- Чё, серь­ёз­но?! - вос­клик­нул Вин­ди.
- Ага, толь­ко мы его на­пуга­ли и он сва­лил.
- На днях ещё Бон­ни вы­зыва­ли, - вста­вила Ли­са.
- Толь­ко вмес­те с ним выз­вался бак­ла­жан, - под­твер­дил Ан­дрей.
- Ага, со­седи то­же выз­ва­лись! - вста­вила свои пять руб­лей я.

Ре­зуль­тат: эм, ну я да­же не знаю.
Риск: Да его нет!

Как мы КрипиПасту вызывали.Место, где живут истории. Откройте их для себя