Сижу я как-то до боли всем знакомом ВКонтакте. Скучно. Очень. Почему кого - нибудь не вызвать? Да... приключений на пятую точку мне с прошлого раза было, блин, мало! Ну, ладно. Смертоносный Лью, давай сыграем в прятки...
Вам понадобиться:
-Листок
-Ручка или карандаш
-Нитки (любые)
-Свечка
-Зажигалка или спичкиИтак. Можно вызывать как днём, так и ночью. Если вы вызываете днём, то тогда в тёмном месте. Дома никого в это время не должно быть. Пишите на листке: "I'm dead". Зажигайте свечу. Берите нитки и над огнём прижигайте их чуть-чуть до черноты (не обязательно, чтобы вся нитка чёрной была). Кладите их ниже надписи, а свечу оставьте и не тушите. Произносите такие слова 3 раза: "Лью, покажись, явись передо мною". И идите в другую комнату. Закрывайте дверь (будет гораздо лучше так же спрятаться). Важно делать все это в темноте. Лью будет ходить по вашему дому, а так же он может бить посуду, кашлять или звать вас. Чтобы его отозвать, скажите: "Лью, уходи и пропади" (громко). После этого сидите в том месте ещё 30 минут. Потом выходите и все, что изменилось или передвинулось посыпьте солью, а лучше обрызгайте святой водой. Вызов очень опасный. Если вы не передумали, удачи вам).
Сижу я в шкафу, хамячу чипсы. Вдруг кто-то на кухне тарелки разбивает. Я выпрыгиваю и на всей скорости бегом на кухню с криком птеродактиля.
- ДУБИНА! ТЫ ЧЁ ТВОРИШЬ?! ЭТО, БЛ&$#, СЕРВИЗ!
А чё он? А он стоит и смотрит на меня во все глаза. Я смотрю на груду разбитой посуды. Тут меня прорвало и я, взяв сковородку, начала гонять его по квартире. Не, ну нормально, пришёл тут, по хозяйничал... Будучи космонавтом, он решил выпрыгнуть в окно.
Следующие пол часа мне пришло склеивать посуду. 20 тарелок на счастье разбил! Пусть только попадётся, ему не жить!..Результат: получилось.
Риск: груда разбитой посуды, инфаркт Дикабро, возможно, смерть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы КрипиПасту вызывали.
FanficМы просто вызываем персонажей крипипасты и страдаем фигнёй...