Вызываем Чику.

5.5K 318 20
                                    

Ока­залось, что на­ши до­гонял­ки с Джейн за Джеф­фом не ос­та­лись не за­мечен­ны­ми. В ито­ге нам приш­лось спа­сать­ся от со­седей весь сле­ду­ющий день.
- Ну всё они ме­ня дос­та­ли! - ска­зал Смай­лов и не за­мет­но прыг­нул в кус­ты, а мы с Ли­сой по­бежа­ли даль­ше.

Для при­зыва Чи­ки нам пот­ре­бу­ет­ся:
- слю­няв­чик или тря­поч­ка ;
- кекс (лю­бой);
- зер­каль­це;
- све­ча;
- ва­ша ком­на­та.

Как ис­поль­зо­вать:
Для на­чала вот­кни­те све­чу в кекс и вык­лю­чите свет. Пос­те­лите слю­няв­чик, пос­тавь­те кекс на стол, стул, пол, без раз­ни­цы. Пос­тавь­те зер­ка­ло и смот­ри­те в не­го. Ска­жите: "Я (имя), вы­зываю те­бя, Чи­ка, при­ди, о том, что ты приш­ла, я ни­кому не ска­жу!"
Зак­рой­те гла­за, а за­тем и рез­ко от­крой­те. Вы уви­дите, что кек­са­ми нет, или он бу­дет по­кусан. Ес­ли есть, зна­чит Чи­ка здесь, и вы мо­жете за­дать ей воп­рос. Ес­ли же нет, зна­чит, он в ва­шем зер­ка­ле или сза­ди вас (точ­но не­из­вес­тно, что мо­жет про­изой­ти). Пос­ле вы­зова схо­дите в ван­ную и умой­тесь.

Да, да, да... имен­но Чи­ку Смай­лов ре­шил выз­вать. За­чем - не­из­вес­тно.
- Я Ан­дрей, вы­зываю те­бя, Чи­ка, при­ди, о том, что ты приш­ла, я ни­кому не ска­жу! - ска­зал он и зак­рыл гла­за.
Ан­дрей рез­ко от­крыл гла­за. Кекс был по­кусан.
- Чи­ка, мне нуж­на твоя по­мощь.
- Чем я мо­гу по­мочь? - спро­сил жен­ский ме­хани­чес­кий го­лос.

Мы бе­жали ми­мо сво­его до­ма. Вдруг из подъ­ез­да вы­бежал Смай­лов, а за ним... Нет, я сплю! За ним бе­жали Чи­ка, Бон­ни и Фок­си! От удив­ле­ния я вре­залась в де­рево, а Ли­са спот­кну­лась и вспа­хала зем­лю но­сом.
- Юн­ги, в ата­ку! - зак­ри­чал ме­хани­чес­ким го­лосом Фок­си и вся тро­ица бро­силась за со­седя­ми, а со­седи от них.
- Что это за хрень?! - не вы­дер­жа­ла Ли­са.
- Я выз­вал Чи­ку, поп­ро­сил о по­мощи, она сог­ла­силась и поз­ва­ла Бон­ни и Фок­си, - рас­ска­зал нам свою ис­то­рию Ан­дрей.
- Вух, спа­сибо, - поб­ла­года­рили мы Смай­ло­ва.

Ре­зуль­тат: по­ложи­тель­ный
Риск: а его здесь и нет!

Как мы КрипиПасту вызывали.Место, где живут истории. Откройте их для себя