Вызываем Граффити.

8.1K 427 25
                                    

У ме­ня бы­ло два ва­ри­ан­та как выз­вать его.

Пер­вый:

Вам по­надо­бит­ся:

-Бе­лый ба­лон­чик

Ба­лон­чи­ком на­рисуй­те круг. Не важ­но где. На по­лу, на сте­не, где хо­тите. На­пиши­те в нем циф­ры: "5904362". Ска­жите 3 ра­за: "Граф­фи­ти, при­ди!". Так как все го­ворят по раз­но­му (грАф­фи­ти, граф­фИ­ти), здесь раз­ни­цы это не име­ет. За­тем пе­речер­ки­вай­те круг и Граф­фи­ти при­дет. Де­ла­ет­ся это ночью.

И вто­рой:

-Лист бу­маги
-Руч­ка или ка­ран­даш
-Крас­ный фло­мас­тер
-За­ранее про­думан­ное ук­ромное мес­то, где вы бу­дете пря­тать­ся

Бе­рите лист бу­маги, ри­суй­те на нем от­пе­чаток сво­ей ру­ки ( об­во­дите ру­ку руч­кой или ка­ран­да­шом ). По­том бе­рите крас­ный фло­мас­тер и зак­ра­шивай­те об­ласть, ко­торую вы об­ве­ли. За­тем ска­жите пять раз : "Граф­фи­ти, при­ди!"
Пряч­тесь в са­мое ук­ромное мес­то. Де­лать ночью.
Вы уз­на­ете что он при­шел, ес­ли ваш лис­ток бу­дет нем­но­го пом­нят и на нем бу­дет над­пись " Graf "

Ре­шила на­чать со вто­рого. В ито­ге про­сиде­ла пол ча­са на уни­тазе и них­ре­на не про­изош­ло!
Вер­ну­лась к пер­во­му спо­собу. Сна­чала приш­лось пол­ча­са тас­кать­ся по ма­гази­нам и ис­кать бе­лый ба­лон­чик. Так как бы­ла ночь, ра­бота­ющий ма­газин бы­ло най­ти поч­ти не ре­аль­но! Но с го­рем по по­лам, я всё та­ки наш­ла и у ме­ня это за­тяну­лось поч­ти до пол­но­чи.
На сте­не до­ма я на­рисо­вала бе­лый круг. А в нём циф­ры 5904. По­том я ещё ми­нут пят­надцать вспо­мина­ла пос­ледние три циф­ры. И под ко­нец всё та­ки вспом­ни­ла их - 362.
- Граф­фи­ти, при­ди, Граф­фи­ти, при­ди, Граф­фи­ти, при­ди, - ска­зала я и пе­речер­кну­ла круг.
Смот­рю по сто­ронам. Ни­кого нет. Я ре­шила не мно­го поб­ро­дить и обой­дя весь дом, я приш­ла на то мес­то, где де­лала вы­зов. Там сто­ял па­рень и что-то ри­совал на сте­не, ря­дом с бе­лым кру­гом. Я по­дош­ла к не­му сза­ди.
- Ни­ког­да не по­нима­ла, по­чему это на­зыва­ет­ся ван­да­лиз­мом, - ска­зала я.
Граф­фи­ти по­вер­нулся ко мне и с мань­яч­ной улыб­кой по­шёл на ме­ня. Он ме­ня ре­шил бал­лончи­ком от крас­ки при­бить? Вдруг мы ус­лы­шали вой си­рены. К нам подъ­ез­жа­ли пат­руль­ные ма­шины. Я и Граф­фи­ти дра­пану­ли в дру­гую сто­рону и вдруг в ко­го-то вре­зались.
- Али­са?! - вскрик­ну­ла я.
- Да­ша?! -вскрик­ну­ла Ли­са.
- Ху­ди?! - вскрик­нул Граф­фи­ти.
- Граф­фи­ти?! - вскрик­ну­ла Ху­ди.
За Ли­сой и Ху­ди гнал­ся ка­кой-то жир­ный му­жик, а за на­ми по­лиция. Друж­ной ко­ман­дой мы дра­пану­ли в сто­рону ле­са, по­тому что ос­таль­ные про­ходы бы­ли пе­рек­ры­ты. Ос­та­лось на­де­ять­ся, что у Смай­ло­ва всё нор­маль­но.

Ре­зуль­тат: за­шибись от­личный! Осо­бен­но по­лиция как хо­рошо впи­салась!
Риск: по мо­ему, толь­ко по­лиция.
Вы­вод: бе­ги, фо­рест, бе­ги!

Как мы КрипиПасту вызывали.Место, где живут истории. Откройте их для себя